Прогулка по заброшкам Цхинвала. Дорога домой.
Автобусный парк ГосКомТранс Южной Осетии ORION. Вид с горы:
КПП. Цифровое табло. Время с него убежало давно …
Подходим к административной части автокомбината:
Первый этаж:
Второй этаж. Ничего нет. Вообще ничего, даже мусора, убирались тут что ли?
Третий этаж и чердак. Похоже, планировалось восстанавливать объект. Пока сделали только новую кровлю:
Спускаемся на первый этаж. Далее идём помещение для стоянки и ремонта автобусов:
Увиденное впечатляет дважды: раньше я всё это видел в чертежах строительной литературе и сама обстановка поражает:
Скелет Пазика 672М:
ЛАЗ 695 …
Ремонтная зона:
Вот ещё автобусы:
Как в фильмах про апокалипсис:
Ремонтные ямы с ходами:
Слесарные участки:
Тут был какой-то стенд и слесарка:
Электрощитовая:
В верхней части сооружения вентиляционная комната:
Вид третьего этажа. Кто-то время от времени тут бывает:
Может ещё восстановят.
Не далеко от гостиницы расположена заброшенная промзона.
Похоже тут раньше был склад:
Очень много бездомных собак. Исчезают также быстро, как и появляются… Сказать что адреналина много, всё равно что ничего не сказать …
По характеру повреждений зданий видно, что тут тоже была перестрелка:
Также эти здания служили строительным материалом для восстановления сооружений города:
Кое-что даже не успели достроить:
Место жуткое, особенно на закате …
Практически перед самым отъездом, решил сходить в горы. Панорама города:
Река Большая Лиахва:
Вдалеке виднеется заново отстроенный микрорайон. Строительство начато было почти сразу после войны. Первый камень в основание микрорайона заложил Юрий Лужков, а передавал городу завершённый объект Сергей Сабянин. Правительство Южной Осетии решило назвать это микрорайон – Московский.
Кое-где выделяются дома с яркими новыми крышами. В нижней части фотографии виден автобусный парк в котором я побывал:
Разрушенных объектов остаётся ещё довольно-таки много:
На вершине горы был замечен военный патруль. Их было человек шесть. Я решил не дожидаться неприятностей, и не привлекая внимания по-быстрому спустился.
Не высокий куст шиповника (даже наверно правильнее не куст, а веточка).
Плоды шиповника.
Тропинка ведущая вниз.
Всё. Моя миссия закончена – домой! Едем в аэропорт. Граница Южной и Северной Осетии. Первый блок пост.
Подъезжаем к основному пропускному пункту.
СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ТАМОЖНЯ, т/п МАПП «Нижний Зарамаг».
Здание таможенного контроля, где, в очередной раз, со мной была проведена беседа …
Россия, Республика Северная Осетия, г.Беслан, аэропорт «Владикавказ». После всех пред посадочных «мероприятий», нас пригласили пройти на посадку. Выйдя на взлётно-посадочную полосу нам объявили, что вылет задерживается в связи с погодными условиями. Ниже на фотографиях видно как развивались погодной условия. Всё это произошло в течении десять минут.
Через несколько часов мы всё же вылетели.
Летим:
А ещё через несколько часов я был в Москве.