Поездка на Рузское водохранилище на мотовездеходе Фермер. Часть вторая.
Спалось отлично. На часах начало десятого утра. Наша палатка.
Абсолютная тишина и спокойствие. Разведение костра для приготовления завтрака.
На подходе утренний кофе и молоко для каши.
Импровизированный гараж – ресторан.
Кофе готов.
Готовим кашу. Высыпаем, заливаем.
Завтрак готов.
Третья версия таганка, позволяет пользоваться им, не выжигая землю. Версия три – гринпис. Будет время напишу, про таганок подробно в отдельной статье.
При расположении палатки был предусмотрен один важный момент - где встаёт солнце. От этого зависит как утром проснёшься … Напечёт палатку и будешь вылезать как из парилки. А тут тенёк от дерева. Вид на наш лагерь с боку.
Вид на наш лагерь с берега. Пятница Время близиться к полудню. К водоёму стали стягиваться то ли отдыхающие, то ли рыбаки …, и уже располагаются. Хорошо, что и этот момент был проработан. Мы поехали в четверг, и нам удалось отдохнуть практически без соседей …
Купаясь, несколько раз удавалось загнать к берегу пару рыбёх.
При желании можно было поймать.
Вот ещё одна.
В перечень нашего снаряжения входила ещё и лодка. Панорамный вид на наш лагерь с лодки.
После обеда стали собираться, т.к. в планах было посетить ещё пару объектов. Дрова которые брали с собой почти все сожгли, а то что не сожгли, оставили и еду хоть и не всю но поели, а уложились опять с трудом. Правда нужно учесть, что переехала с крыла в прицеп камсеть.
Собрались. Вылил пятилитровую канистру бензина в бак, место в баке ещё оставалось.
Наш мотосостав на обратном пути чувствовал себя бодрее. Как ни как немного разгрузились: вода - 12 литров, дрова - килограмм десять, а то и пятнадцать, еда … и т.д. Более тридцати килограм наверно скинули, а может и более.
Погода располагала к приятному путешествию.
Поле. Валики соломы, оставшиеся после уборки зерновых.
Въехали в город Рузу.
При выезде из Рузы решили заехать на АЗС на всякий случай заправить пяти литровую канистру и съесть по мороженному. По предварительным расчётам топлива должно хватить, но на всякий случай решил канистрочку заправить. Пусть будет.
Стелла при выезде.
Далее держим путь на деревню Горбово.
Объект: Горбовская ЕЭС. Препятствий к её посещению нет. Принадлежность объекта к «Сельэлектрострой». Электростанция была построена в 1953 году для обеспечения целюлозной фабрики электроэнергией, для этого было создано небольшое водохранилище.
Станция неплохо сохранилась.
В полную мощность электростанция работала до 1990 года пока не закрыли целлюлозную фабрику. Полностью остановили выработку электроэнергии в 2002 году.
Механизм кран-балки (тельфер) для обслуживание механизмов и агрегатов плотины.
В генераторном зале стаяло две машины, выдающих по 250 кВт каждая.
Задвижки были демонтированы, вода из водохранилища была спущена.
Это вроде фильтры.
Обхожу станцию, часть ступенек размыло водой и они «поплыли».
А это загадочный тоннель про который ходит много легенд.
Раньше тут было всё затоплено.
Пора выдвигаться далее.
Не далеко от Горбовской ГЭС есть ещё один объект, который запланирован для посещения. Подвесной мост через Москву реку. Едем туда.
Этот мост по конструкции немного отличается от моста в Анино, но принцип тот же.
Массивные швеллеры забетонированы в землю, через них идёт натяжка тросов.
Натяжители тросов поражают своими размерами. Диаметр резьбы около семидесяти миллиметров.
Мост конечно запущен. Интересно, в чьей он зоне ответственности.
Кое-где не хватает дощечек.
Мост не вызывает особого доверия.
Световой день идёт к завершению. Пора в дорогу. До дома более ста километров. Все намеченные объекты посетили.
Ужин был сделан перед выездом. Огражданеный ИРП. Пока ели вспомнилось произведение братьев Стругатстких «Пикник на обочине». Отчасти это была правда.
Не доезжая дороги Московского большого кольца было решено перекусить.
Вот и проехали Звенигород. На обратном пути наша скорость достигала семидесяти пяти километров в час (по показаниям навигатора).
До дома совсем чуть-чуть.
Антураж ночной поездки захватывал.
Прибыли. На утро снял показания пробега с одомера спидометра.
Подведя итоги нашего путешествия, получилось следующее:
От дома до место отдыха с заездом на объекты получилось 148 км, обратный путь составил 143 км, общий пробег получился 291 км. Топлива, которое залили на обратном пути, хватило. Канистрой заправленной на АЗС в Рузе, не воспользовались. Задача стопроцентной автономки выполнена.