Остров Крит. Прикованный ...
В последний день аренды автомобиля мы катались по ближайшим окрестностям. За два часа перед сдачей автомобиля, мы решили ещё раз посетить находившуюся рядом с нашим отелем деревушку Фоделе. Ехать до неё всего три километра. По дороге туда есть несколько фермерских домиков. Некоторые из них как бы встроены в ландшафт горной местности.
Особо выделяются ярко-цветущие кустарники Бугенвиллея, вечнозелёного вьющегося кустарника. Они могут достигать высоты до пяти метров, а в ширину расползаться ещё больше. В зависимости от условий обитания, некоторые из них перерастают в маленькие деревца. Цветки этого растения обычно имеют пурпурный окрас.
На Крите Бугенвиллию высаживают абсолютно везде. Она украшает заборы, стены и крыши. Частенько рядом с домами фермеров построены небольшие загончики для коз и овец.
Въезжаем в деревню Фоделе. Население посёлка составляет около пятиста жителей. В основном они занимаются фермерством, рукоделием и немного туристическим бизнесом.
У каждого из нас в Фоделе были свои интересы. Мы друг другу в этом не препятствовали. По договорённости, назначив место встречи мы разделились.
В центре деревушки много магазинчиков торгующих продукцией сделанной своими руками. Очень много вязанных предметов и вышивки: скатерти, полотенца, наволочки, сумки, платки и так далее. Хотелось погулять и немного посмотреть окрестности посёлка. Свободного времени у нас было сорок минут.
Мне хотелось ещё немного прокатиться по неизведанным местам, полюбоваться природой и местным колоритом. И я поехал дальше. Выехал за территорию деревни. По пути встречались живописные виды, сады с оливками и цитрусовыми, горы.
Узкая и петляющая дорога с хорошим покрытием так и просила придавить педаль газа к полу. Даже на относительно не большой скорости можно получить не мало драйва.
На небольшом мосту через горную речку Пандомантрис, обратил внимание на одиноко стоящий мотоцикл.
Внимание привлекла не просто мототехника, а то, что это был эндуро и не простой, а Suzuki DR750 Big. К тому времени у меня был Suzuki DR800 Big и это не позволило мне проскочить мимо.
Судя по состоянию мотоцикл стоит здесь очень давно. Он даже уже немного врос в землю.
Сиденье истлело. Что в принципе не удивительно для уличного хранения техники. Дерматин не любит атмосферных контрастов. Особенно когда его много по весне и осени поливает дождик, а летом сильно жарит солнце. А поролоновая составляющая сиденья вообще разлагается при наличии ультрафиолета и кислорода.
Через переднее колесо пророс вьюн и активно поднимается в верх.
Растению удалось добраться до рулевой колонки. По спидометру пробег составляет 42938 километров. Не думаю, что его кто-то сматывал, а в масштабах этого острова пробег вполне реальный. Пробок на бензобаке тут уже нет давно.
Шины из-за очень долгого простоя спустило. Цепь заржавела. Потрогал звенья, они даже не двигаются.
Видно ещё когда мотоцикл был на ходу, для того чтобы его не утащили, он был пристёгнут через заднее колесо к металлическому отбойнику массивной цепью. Замок тоже заржавел.
Самым интересным фактом здесь стал глушитель. Он частично сгнил в труху и один из его элементов висит на липочке. Так же хочется обратить внимание на состояние покрышки колеса. Она не истлела и даже не потрескалась. Это тоже касается и переднего колеса. Сейчас же китайская резина за один год умудряется рассыпаться в порошок.
Мотоцикл Suzuki DR750 Big достаточно интересный экземпляр с большими возможностями и интересной историей. Его начали разрабатывать ещё в 1985 году, а в 1987 году на одной из выставок он был представлен как самый большой одноцилиндровый мотоцикл из серии эндуро. Экстравагантный вид Suzuki DR750 уникален. Его визитной карточкой является клюв утки с плавно перетекающими линиями в бугель мотоцикла, который в свою очередь напоминал хвост той же утки. А последователь 750-ки стал участником легендарной гонки Париж-Дакар. И даже выиграл несколько ралли.
Незаметно моё время истекло и пора было возвращаться.
Что случилось и по какой причине мотоцикл остался прикованным на такой большой срок остаётся загадкой?