На следующее утро после двухдневного путешествия нужно было разгрузить технику и разобрать снаряжение. Интересно было как вещи перенесли поездку в столь жестких условиях на обратном пути. Обратный маршрут включал в себя намного больше участков с плохой дорогой. Временами были просто направления без каких либо дорог. К тому же скорость на обратном пути тоже была выше. Подвеска прицепа хоть и имеется, но она очень жесткая и трясёт в прицепе как обычной лошадиной повозке, да и в той, наверное, будет мягче. Об этом я упоминал в предыдущей статье при подготовке. По итогам разгрузки и осмотра вещей могу сказать следующее, каких либо повреждений вещей найти не удалось. Единственные потёртости которые были найдены это внутренность пластикового контейнера, в котором лежал кусковой сахар. Прозрачный контейнер затёрло так, что содержимое снаружи абсолютно не было видно. Самое главное контейнер затёрло только на обратном пути, поскольку он не был заполнен полностью. Этот факт лишний раз подтверждает чрезмерную жесткость подвески. Второй момент который брался во внимание при подготовки к поездки это защита от пыли. На него тоже хочется обратить внимание. Ещё по итогам пробного выезда с пробегом в сто сорок километров, без какой либо предварительной подготовки перед погрузкой вещей, было ясно, что этому нужно уделять особое внимание, так как по приезду всё было в пыли, не смотря на наличие тента! Так вот, после укладки вещей, но ещё перед тентовкой прицепа, был ещё уложен тонкий войлочный кусок материи, который полностью закрывал груз. Края укрывного материала при этом были заправлены между бортами и грузом. При такой «упаковке» за всю поездку абсолютно ни чего не запылилось. Положительно на чистоту груза сказалось то что, внутреннее пространство прицепа было выложено утеплителем. Хотя на него не возлагалось обязанность защиты от запылённости груза.

trailer_enot_-_total_travel_01.jpg

trailer_enot_-_total_travel_02.jpg

После того как утеплитель был снят выяснилось, что он не плохо справился и с этой задачей.

trailer_enot_-_total_travel_03.jpg

trailer_enot_-_total_travel_04.jpg

trailer_enot_-_total_travel_05.jpg

Во время поездки пыль задувало, куда только можно, даже мало-мальские щёлки и отверстия.

trailer_enot_-_total_travel_06.jpg

trailer_enot_-_total_travel_07.jpg

trailer_enot_-_total_travel_08.jpg

Так что при подготовке к поездке необходимо учитывать условия, в которых будут находиться вещи и снаряжение. Для следующих поездок, возможно, ещё придётся предусмотреть перемещение в условиях дождя. А в случае размещения багажа на мотоцикле необходимо учитывать близость системы выхлопа. Так как груз можно немного перегреть, подплавить, подпалить  или даже спалить. 

Итак, по прицепу в части предыдущего путешествия вроде всё. 

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб