Капитальный ремонт мотоцикла СОВА. Часть вторая.
После некоторого перерыва продолжаю работы по сборке мотоцикла. Часть первая тут. Требовалось некоторое время для поисков деталей и приведения их в порядок.
Система фильтрации и подготовки воздуха. Схема сборки фильтров.
В нише верхней части грязевого щитка устанавливаю систему фильтров и коммутатор.
Перед установкой корпусов системы фильтрации воздуха необходимо проложить жгут центральной электропроводки. После прокладки электропроводки устанавливается нижняя часть корпуса фильтра и коммутатор:
Далее устанавливаю фильтрующий элемент и сверху укладываю сетку.
Теперь аккуратно устанавливаю верхнюю часть корпуса фильтра и её прикручиваю. Нужно следить, чтобы сетка не съехала и попала в нужные пазы, иначе её можно деформировать.
После сборки фильтра и включения в электрическую цепь коммутатора, прикручиваем защитную пластину. Первые версии пластин делались без рёбер жесткости (плоскими).
Схема сборки руля.
Установлены: руль, ручка выжима сцепления, ручка переднего тормоза, левый пульт и проводка щитка приборов.
Следующие на очереди центральная подставка и боковой упор.
Центральная подставка и боковой упор установлены, также установлена соединительная муфта на глушитель системы впуска.
Схема сборки щитка приборов.
Установлен корпус щитка приборов, замок зажигания, лампы индикации и подсветка спидометра.
Проведены некоторые манипуляции с прибором контроля скорости и учёта пробега.
Установлен спидометр, правый пульт, левая резиновая ручка, оптика передней фары и передние указатели поворотов.
Теперь от передка переходим к задней части мотоцикла. Схема сборки заднего колеса.
Звезда ведомая в сборе с кожухом, натяжители цепи, втулки и ось заднего колеса.
Звезда ведомая установлена. Задний тормозной механизм в сборе и реактивная тяга.
Поскольку задняя покрышка требовала замены, а в наличии новой не было, далее я просто установил тормозной механизм (дабы найденное и собранное не затерялось в хаосе полномасштабных работ).
Схема сборки переднего колеса.
Детали переднего тормозного механизма.
Механизм в сборе.
Далее на вал разжима колодок установлен рычаг привода.
Покрышки для переднего колеса тоже пока нет, поэтому устанавливаю механизм тормоза без колеса.
Проверка проводки на работоспособность светотехники.
Прибыли покрышки, собираю колёса.
Шиномонтажные работы завершены, ступицы колёс собраны и шины накачены.
Приступаю к установке колёс.
Заднее колесо установлено. Теперь можно воспользоваться центральной подставкой.
Подготовка к установке переднего колеса.
Ну вот теперь мотоцикл можно катать.
Разворачиваю транспортное средство для проведения работ по правому «борту».
Схема сборки системы выпуска отработанных газов.
Глушитель подготовлен к монтажу. Крепится он в двух точках. В одной с помощью специального кронштейна с сайлент блоком через подножку пассажира. Во второй про помощи болта с гайкой к раме.
Схема сборки привода тормозной тяги.
Глушитель, тормозная ножка с валом и тягой установлены.
Конструкция сиденья.
Установлены сиденье, обтекатель, зеркало заднего вида.
Большая часть работ, кажется, выполнена.
Следующим этапом будет работа с двигателем, и в завершение покрасочные работы бака и обшивки мотоцикла.
Продолжение работ по сборке мотоцикла СКОРО в следующей части: Крепёжные винты двигателя ЗИД 200, Сова, Восход 3М-01.
Комментарии
-
Александр (Гость)19 мая 2015 / 16:36#1 (1226) Ссылка на это сообщение
-
Здравствуйте, vinserg. Проделана глобальная работа!!!! Я в восторге. Дело в том, что я реставрирую свою Сову уже второй год и знаю как добыть запчасти. Спасибо за подробный фото отчёт.
-
Александр (Гость)19 мая 2015 / 16:50#2 (1227) Ссылка на это сообщение
-
Ждём продолжения!
-
Алексей (Гость)6 августа 2016 / 22:44#3 (1416) Ссылка на это сообщение
-
Купил убитую сову с разбитым мотором. Есть новый китайский двигатель 162FMJ. Хочу его поставить на эту раму. Двигатель четырехтактный, новый. Срезал крепления от старого движка болгаркой . Новый двигатель влазит в эту раму с оговоркой. Помещается но без карбюратора на штатном месте. Нужно что-то будет придумывать с карбюратором. Да и бак видимо не встанет на место из-за цилиндра-он больше и выше. Практически упирается в верх рамы. Но думаю - все получится.
-
Алексей (Гость)11 августа 2016 / 21:46#4 (1418) Ссылка на это сообщение
-
Переделка Совы-200 на китайский двигатель 162FMJ
http://sova150cc.ru.gg/ -
TopTblzka (Гость)14 августа 2016 / 13:05#5 (1420) Ссылка на это сообщение
-
Спасибо за фотоотчёт! Уж год прошёл - интересно посмотреть, что в итоге получилось.
-
vinserg15 августа 2016 / 10:52#6 (1421) Ссылка на это сообщение
-
На какое-то время работы были приостановлены. Не было достойных запчастей для продолжения. Всё добыл. И только сейчас продолжаю работу над проектом. Скоро будут новые статьи. Сейчас перебираю двигатель.
-
Артем (Гость)10 декабря 2017 / 12:50#7 (1650) Ссылка на это сообщение
-
Серег, почему глушитель не хром!?
-
vinserg10 декабря 2017 / 23:30#8 (1653) Ссылка на это сообщение
-
Был где-то глушитель хром. По мне так Сова с ним колхозно смотрится. Глушитель хром только не для Совы.
-
Александр (Гость)6 октября 2018 / 16:51#9 (1853) Ссылка на это сообщение
-
Какой краской покрасили?
-
vinserg6 октября 2018 / 17:13#10 (1854) Ссылка на это сообщение
-
Mobihel