Фермер II - Дизайн и покраска.
Вот и дошло дело до покраски. Пока прорабатывается дизайн внешнего вида, было решено не терять даром время и заняться подготовкой деталей к покраске. К тому же было чем заняться. Бензобак подснежника нужно править от последствий отогнутых ограничителей поворота руля. Такие вмятины без обратного молотка не выправить. В любом случае нужно зачистить место ремонта вне зависимости от его метода.
Давно были мысли обзавестись обратным молотком. Но покупать его не было средств, а делать - не было времени и острой необходимости. Теперь появилась острая необходимость. В итоге из подручных материалов, минут за десять – пятнадцать (без учёта поиска материала), был сделан обратный молоток. Он состоит из стального прутка диаметром около десяти - двенадцати миллиметров, двух длинных гаек, половинки шкворня от ЗиЛа 130 и какого-то крючка от анкерного крепежа. На прутке с обеих сторон была нарезана соответствующая для подобранных гаек резьба. Длинна резьбы была равной длине гаек. В половинке шкворня по центру было просверлено отверстие под пруток. К одной из гаек был приварен крюк. Собираем инструмент. С одной стороны прутка накручиваем гайку, далее на пруток надеваем просверленные половинку шкворня и в завершении прикручиваем гайку с крюком. Теперь к поврежденному месту привариваем шайбы с внутренним отверстием около десяти - двенадцати миллиметров.
После чего цепляемся крюком за шайбу, отводим нанизанный цилиндр к гайке с крюком. Теперь резко (вплоть до удара) перемещаем цилиндр к противоположной гайке. Так приваренная шайба тянет вмятину обратно. Для равномерной правки шайбу по ходу работы перевариваем по месту повреждения. Вот таким не хитрым приспособлением был выправлен бензобак.
Далее место ремонта зашпаклевали. После чего заматовали все поверхности деталей.
В загашнике идей давно уже хранился вариант со второй версией камуфляжа для Фермера. Как и в предыдущем варианте, я его позаимствовал с одежды. В этот раз была футболка вот с такой раскраской.
Далее в ход идёт адобефотошоп. Из каталога деталей от мотоцикла Сова были добыты четыре изображения обшивки, которые планировалось разрисовать. Обшивка мотоцикла Сова и мотовездехода Фермер идентичны, за исключение наличия двух отверстий в кожухе бугеля последнего.
Следующим шагом при помощи всё той же программы фон с футболки нужно наложить на наши детали.
Далее, всё по старой схеме. Рисуем примерные шаблоны листиков и потом их вырезаем. После подготовки шаблонов готовим краску. Нужно намешать три цвета. Не сказать, что просто и не сказать, что легко. Главное, чтобы было в достаточном количестве, что мешать и где. Намешав три цвета, мы принялись за работу. Обезжирили и наносим фон будущего камуфляжа.
Далее уже идёт творческая работа. Клеим листики и веточки.
После оклейки деталей наносим следующий по очереди цвет.
После нанесения краски сразу снимаем трафарет. Иначе будут проблемы. Заранее для этого припасены большие иголки и пару пинцетов.
Далее деталь помещается в камеру для сушки. Через 30 минут вытаскиваем. Даём детали остыть. После этого, продолжаем творчество.
Итак,со всеми деталями до получения задуманного результата. Клеим, красим, отклеиваем и сушим. После нанесения третьего оттенка камуфляжной раскраски все детали покрываем двух компонентный лаком. Красили на улице. Нужно было успеть всё покрасить до захода солнца, так как воздух начнёт охлаждаться и содержащиеся в нём частички влаги начнут конденсироваться (будет эффект точки росы). Пришлось ускориться. Было не до фотоаппарата. В следующей статье будет фотосессия мотовездехода с установленной обшивкой.