Итак, двигатель собран и готов к установке. Теперь можно снова продолжать основную сборку мотовездехода.

fermer_II_assembly_part_3_02.jpg

Двигатель помещаем на своё место. Вместе с двигателем будут установлены дуги безопасности, карбюратор и свеча зажигания. Дуги безопасности на данном мотовездеходе по части безопасности выполняют больше второстепенную роль. В основном они тут нужны как вспомогательные элементы. Во-первых, при отогнутых ограничителях поворота руля, они не дают траверсе (при экстремальных поворотах руля) замять переднюю часть бензобака. Об этих повреждениях будет в разделе о подготовке деталей к покраске. Во-вторых, за них удобно схватиться и тянуть при перемещениях техники если застрял или просто перекатить с места на место.

fermer_II_assembly_part_3_03.jpg

Теперь устанавливается система выпуска отработанных газов. Она состоит из: выпускного патрубка, двух гаек, которые фиксируют патрубок, хомута фиксирующие патрубок к раме, медных прокладок системы выпуска и самого глушителя. Помимо медных прокладок, систему выпуска дополнительно приходиться герметизировать при помощи асбестового шнура. Без него выхлопные газы всё равно будут прорваться.

fermer_II_assembly_part_3_04.jpg

Сейчас уже начинаются хаотичные работы, поскольку начинаю устанавливать то, что попадается под руку. Итак, зеркала заднего вида. Для профилактики их пришлось разобрать и вымыть.

fermer_II_assembly_part_3_01.jpg

Зеркало в сборе.

fermer_II_assembly_part_3_05.jpg

Следующим на очереди будет сборка привода заднего тормоза. Она состоит из целой системы тяг. Там их аж шесть штук, плюс куча переходных втулок. Также, будет установлена ножка заднего тормоза и рычаг привода концевика стоп сигнала. По ходу подбора деталей тормоза, были найдены кик-стартер и ножка переключения передач КПП. Их тоже устанавливаем.

fermer_II_assembly_part_3_06.jpg 

Далее устанавливаются все тросики, которые должны быть на мотовездеходе. Их четыре штуки: торс привода спидометра, трос управления дроссельной заслонкой, трос переднего тормоза и трос выжима сцепления. Совместно с тросом привода спидометра ставится и сам спидометр.

fermer_II_assembly_part_3_07.jpg

Тросики установлены и зафиксированы хомутами.

fermer_II_assembly_part_3_08.jpg

Следующим под руку попался рычаг реверса. Будем ставить его.

fermer_II_assembly_part_3_09.jpg

Далее переходим к сборке элементов для крепления номерного знака. Это целая система.

fermer_II_assembly_part_3_10.jpg

Устанавливаем планку под крепление мотоциклетного номерного знака. Не путать с госномером тракторов и прочей сельскохозяйственной техники - они немного разные.

fermer_II_assembly_part_3_11.jpg

Далее специально под тракторный номерной знак устанавливается пластина. В ней как раз сделаны крепёжные отверстия как надо.

fermer_II_assembly_part_3_12.jpg

И в завершении этой номерной конструкции устанавливаем сам госномер.

fermer_II_assembly_part_3_13.jpg

Для фото сессии пришлось развернуть Фермер. Пока разбирал место для выполнения разворота, было найдено сиденье. Вид промежуточной сборки мотовездехода с правой стороны.

fermer_II_assembly_part_3_14.jpg

Уже что-то вырисовывается. Готовим колёсные болты и крепим ими (как ни странно) колёса.

fermer_II_assembly_part_3_15.jpg

Теперь его хоть по гаражу можно катать. А-то ни туда, ни сюда. Время поджимало. В планах поехать на мотовездеходах на мотофестиваль в Малоярославец, поэтому не откладывая следующую работу в долгий ящик принимаемся за подготовку элементов обшивки к покраске. Главное не сделать покраску скучной. Как в прямом, так и в переносном смысле. Нужно проработать будущий дизайн. Продолжение в следующей части.

 

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб