Фермер II - Основная сборка. Часть третья.
Итак, двигатель собран и готов к установке. Теперь можно снова продолжать основную сборку мотовездехода.
Двигатель помещаем на своё место. Вместе с двигателем будут установлены дуги безопасности, карбюратор и свеча зажигания. Дуги безопасности на данном мотовездеходе по части безопасности выполняют больше второстепенную роль. В основном они тут нужны как вспомогательные элементы. Во-первых, при отогнутых ограничителях поворота руля, они не дают траверсе (при экстремальных поворотах руля) замять переднюю часть бензобака. Об этих повреждениях будет в разделе о подготовке деталей к покраске. Во-вторых, за них удобно схватиться и тянуть при перемещениях техники если застрял или просто перекатить с места на место.
Теперь устанавливается система выпуска отработанных газов. Она состоит из: выпускного патрубка, двух гаек, которые фиксируют патрубок, хомута фиксирующие патрубок к раме, медных прокладок системы выпуска и самого глушителя. Помимо медных прокладок, систему выпуска дополнительно приходиться герметизировать при помощи асбестового шнура. Без него выхлопные газы всё равно будут прорваться.
Сейчас уже начинаются хаотичные работы, поскольку начинаю устанавливать то, что попадается под руку. Итак, зеркала заднего вида. Для профилактики их пришлось разобрать и вымыть.
Зеркало в сборе.
Следующим на очереди будет сборка привода заднего тормоза. Она состоит из целой системы тяг. Там их аж шесть штук, плюс куча переходных втулок. Также, будет установлена ножка заднего тормоза и рычаг привода концевика стоп сигнала. По ходу подбора деталей тормоза, были найдены кик-стартер и ножка переключения передач КПП. Их тоже устанавливаем.
Далее устанавливаются все тросики, которые должны быть на мотовездеходе. Их четыре штуки: торс привода спидометра, трос управления дроссельной заслонкой, трос переднего тормоза и трос выжима сцепления. Совместно с тросом привода спидометра ставится и сам спидометр.
Тросики установлены и зафиксированы хомутами.
Следующим под руку попался рычаг реверса. Будем ставить его.
Далее переходим к сборке элементов для крепления номерного знака. Это целая система.
Устанавливаем планку под крепление мотоциклетного номерного знака. Не путать с госномером тракторов и прочей сельскохозяйственной техники - они немного разные.
Далее специально под тракторный номерной знак устанавливается пластина. В ней как раз сделаны крепёжные отверстия как надо.
И в завершении этой номерной конструкции устанавливаем сам госномер.
Для фото сессии пришлось развернуть Фермер. Пока разбирал место для выполнения разворота, было найдено сиденье. Вид промежуточной сборки мотовездехода с правой стороны.
Уже что-то вырисовывается. Готовим колёсные болты и крепим ими (как ни странно) колёса.
Теперь его хоть по гаражу можно катать. А-то ни туда, ни сюда. Время поджимало. В планах поехать на мотовездеходах на мотофестиваль в Малоярославец, поэтому не откладывая следующую работу в долгий ящик принимаемся за подготовку элементов обшивки к покраске. Главное не сделать покраску скучной. Как в прямом, так и в переносном смысле. Нужно проработать будущий дизайн. Продолжение в следующей части.