Фермер II - Основная сборка. Часть вторая.
Продолжаем начатую ранее работу. Установка грязевого щитка. В принципе он здесь не особо и нужен, так как он унаследован Фермером от Совы, и своих прямых функций не выполняет.
Щиток установлен. Всё-таки на Фермере он не лишний, так как на нём крепиться реле указателей поворотов.
Далее, устанавливаются подножки пассажира и кронштейны задних крыльев.
Детали установлены.
Подготовка к установке деталей рулевой колонки, щитка приборов и рамки фары.
Перед монтажом кронштейнов руля на верхней траверсе устанавливаются демпферы руля.
Детали установлены.
Далее, устанавливается пластиковый грязевой щиток и заднее (центральное) крыло. Как и в случае с металлическим грязевым щитком, эти детали тоже не для защиты от грязи.
Детали установлены.
Теперь переходим к работам по установки электрики. Начинаем с установки центральной проводки. Затем крепятся катушка зажигания и коммутатор. К коммутатору подключается жгут проводов от генератора.
Центральная проводка к раме крепиться при помощи металлических хомутов вырубленных из тонкой листовой стали. Хомуты и методика крепления проводки оригинальная от завода. Может показаться, что в процесс эксплуатации проводка будет повреждена этими тонкими железками, но нет, всё нормально - ничего не прорезает и не протирает.
Далее подготавливаются детали, которые будут установлены непосредственно на руль: пульты, рукоятки, рычаги переднего тормоза и сцепления.
Детали системы фильтров.
Так как система фильтров Фермера и Совы абсолютно одинаковые, то здесь её детально расписывать не буду. Единственное скажу, что фильтрующий элемент необходимо пропитать маслом, в противном случае от него толку будет мало. Установка системы фильтрации с подробностями приведена в статье про реставрацию мотоцикла Сова (часть вторая).
Далее, закрываю пластиной нишу в которой размещены фильтра и коммутатор. Пластина самой первой версии была намного короче и закрывала только корпус фильтра. Позднее она была увеличена и уже закрывала коммутатор (можно посмотреть тут). Более поздние образцы этой детали приобрели рёбра жесткости.
При помощи четырёх винтов-саморезов пластина крепиться на своём месте.
Далее подготавливаются к установке элементы электрики и детали рулевой колонки.
Параллельно с компонентами электрики рулевой колонки готовятся к установке и детали электрики хвостовой части мотовездехода.
Вся электрика в сборе, за исключением подсветки спидометра, так как он к монтажу пока не подготовлен. Для проверки на работоспособность всех функций кроме «зажигания», задействован аккумулятор. Минусовой провод от аккумулятора подключается к раме, а плюсовой – к фишке генератора (клемма «0» - освещение, фиолетовый провод).
Далее монтируется переднее крыло и обтекатель фары.
Детали установлены.
Детали для крепежа бака и боковых элементов обшивки.
На текущий момент можно подвести промежуточные итоги по сборке мотовездехода.
Далее необходимо приниматься за двигатель. Продолжение следует.