Продолжаем начатую ранее работу. Установка грязевого щитка. В принципе он здесь не особо и нужен, так как он унаследован Фермером от Совы, и своих прямых функций не выполняет.

fermer_II_assembly_part_2_01.jpg

Щиток установлен. Всё-таки на Фермере он не лишний, так как на нём крепиться реле указателей поворотов.

fermer_II_assembly_part_2_02.jpg

Далее, устанавливаются подножки пассажира и кронштейны задних крыльев.

fermer_II_assembly_part_2_03.jpg

fermer_II_assembly_part_2_04.jpg

Детали установлены.

fermer_II_assembly_part_2_05.jpg

Подготовка к установке деталей рулевой колонки, щитка приборов и рамки фары.

fermer_II_assembly_part_2_06.jpg

Перед монтажом кронштейнов руля на верхней траверсе устанавливаются демпферы руля.

fermer_II_assembly_part_2_07.jpg

Детали установлены.

fermer_II_assembly_part_2_08.jpg

fermer_II_assembly_part_2_09.jpg

Далее, устанавливается пластиковый грязевой щиток и заднее (центральное) крыло. Как и в случае с металлическим грязевым щитком, эти детали тоже не для защиты от грязи.

fermer_II_assembly_part_2_10.jpg

Детали установлены.

fermer_II_assembly_part_2_11.jpg

Теперь переходим к работам по установки электрики. Начинаем с установки центральной проводки. Затем крепятся катушка зажигания и коммутатор. К коммутатору подключается жгут проводов от генератора.

fermer_II_assembly_part_2_12.jpg

Центральная проводка к раме крепиться при помощи металлических хомутов вырубленных из тонкой листовой стали. Хомуты и методика крепления проводки оригинальная от завода. Может показаться, что в процесс эксплуатации проводка будет повреждена этими тонкими железками, но нет, всё нормально - ничего не прорезает и не протирает.

fermer_II_assembly_part_2_13.jpg

Далее подготавливаются детали, которые будут установлены непосредственно на руль: пульты, рукоятки, рычаги переднего тормоза и сцепления.

fermer_II_assembly_part_2_14.jpg

Детали системы фильтров.

fermer_II_assembly_part_2_15.jpg

Так как система фильтров Фермера и Совы абсолютно одинаковые, то здесь её детально расписывать не буду. Единственное скажу, что фильтрующий элемент необходимо пропитать маслом, в противном случае от него толку будет мало. Установка системы фильтрации с подробностями приведена в статье про реставрацию мотоцикла Сова (часть вторая).

fermer_II_assembly_part_2_16.jpg

Далее, закрываю пластиной нишу в которой размещены фильтра и коммутатор. Пластина самой первой версии была намного короче и закрывала только корпус фильтра. Позднее она была увеличена и уже закрывала коммутатор (можно посмотреть тут). Более поздние образцы этой детали приобрели рёбра жесткости.

fermer_II_assembly_part_2_17.jpg

При помощи четырёх винтов-саморезов пластина крепиться на своём месте.

fermer_II_assembly_part_2_18.jpg

Далее подготавливаются к установке элементы электрики и детали рулевой колонки.

fermer_II_assembly_part_2_19.jpg

Параллельно с компонентами электрики рулевой колонки готовятся к установке и детали электрики хвостовой части мотовездехода.

fermer_II_assembly_part_2_20.jpg

Вся электрика в сборе, за исключением подсветки спидометра, так как он к монтажу пока не подготовлен. Для проверки на работоспособность всех функций кроме «зажигания», задействован аккумулятор. Минусовой провод от аккумулятора подключается к раме, а плюсовой – к фишке генератора (клемма «0» - освещение, фиолетовый провод).

fermer_II_assembly_part_2_22.jpg

fermer_II_assembly_part_2_21.jpg

fermer_II_assembly_part_2_23.jpg

Далее монтируется переднее крыло и обтекатель фары.

fermer_II_assembly_part_2_24.jpg

Детали установлены.

fermer_II_assembly_part_2_25.jpg

Детали для крепежа бака и боковых элементов обшивки.

fermer_II_assembly_part_2_26.jpg

На текущий момент можно подвести промежуточные итоги по сборке мотовездехода.

fermer_II_assembly_part_2_27.jpg

Далее необходимо приниматься за двигатель. Продолжение следует.

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб