Мото / Завод имени В.А. Дегтярева и его детища, которые так близки нам / ЗДК 5.904 - Фермер / Фермер I / Конструкция дистанционного переключения реверса мотовездехода Фермер. Доработка.

В этой статье мы рассмотрим конструкцию дистанционного переключения реверса.

Ранее, наши читатели просили, чтобы мы рассказали об этом механизме, но ни времени, ни возможности для этого не было. Сейчас, появилось время, и мы решили восполнить этот пробел, тем более что на данный момент мотовездеход находится на капитальном ремонте и обслуживании.

Сразу стоит отметить, мы не являемся авторами данной идеи и первый наш мотовездеход Фермер был приобретён уже с данной доработкой. С историей приобретения можно ознакомиться в статье: «Фермер под восстановление». Далее по разделу, будут первые шаги по ремонту и восстановлению данной техники. На тот момент мы только отрабатывали подготовку и публикацию статей: «Фермер I». Сейчас у нас уже совсем другой уровень.

Итак приступим. Конструктивное исполнение дистанционного переключения незамысловатое.

remote_reverse_01.jpg

Заключается оно в том, что к элементу фаркопа были приварены две втулки. В эти втулки установлен вал. Часть размеров и место привязки этих размеров, приведены на изображении ниже.

remote_reverse_02.jpg

К этому валу посредством сварки были приделаны ручка управления валом и рычаг для тяги.

remote_reverse_03.jpg

Почему конструкция получила такое техническое решение, сказать теперь вряд ли удастся (если конечно сам автор не прочтёт данную статью и не расскажет нам).

 

Продавец, который передавал нам технику, не является автором. Сделано было это ещё до него.

remote_reverse_04.jpg

Доработка достаточно простая, но эффективная, в связи с чем мы эту конструкцию оставили.

remote_reverse_05.jpg

Размеры втулок и вала приведены на изображении ниже.

remote_reverse_06.jpg

Вообще, конструкцию можно разделить на три составляющие: вал переключения, тяга и рычаг редуктора. Размеры и конфигурация тяги представлены ниже.

remote_reverse_07.jpg

От чего применён рычаг для редуктора сказать сложно. Где-то, вроде бы, мы его встречали, но однозначно сказать от чего он, не берёмся. Может кто подскажет? Пишите в комментариях.

remote_reverse_08.jpg

Перейдём к установке тяги и рычага редуктора.

remote_reverse_09.jpg

Так выглядит установленная тяга, она крепиться при помощи двух винтов с гайками. Гайки здесь используются с тефлоновым кольцом, которое противодействует откручиванию. Это очень важно!

remote_reverse_10.jpg

Как же обойтись без доработки? Сделаем небольшие усовершенствования. Установим шарик на ручку переключения реверса. Для этого просверлим отверстие, нарежем резьбу и вкрутим шпильку, закрепив её красным фиксатором резьбы.

remote_reverse_11.jpg

Вот так устроен реверс на нашем мотовездеходе, берите на вооружение. Если есть ещё какие мысли на данный счёт, пишите в комментариях.

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб