Конструкция дистанционного переключения реверса мотовездехода Фермер. Доработка.
В этой статье мы рассмотрим конструкцию дистанционного переключения реверса.
Ранее, наши читатели просили, чтобы мы рассказали об этом механизме, но ни времени, ни возможности для этого не было. Сейчас, появилось время, и мы решили восполнить этот пробел, тем более что на данный момент мотовездеход находится на капитальном ремонте и обслуживании.
Сразу стоит отметить, мы не являемся авторами данной идеи и первый наш мотовездеход Фермер был приобретён уже с данной доработкой. С историей приобретения можно ознакомиться в статье: «Фермер под восстановление». Далее по разделу, будут первые шаги по ремонту и восстановлению данной техники. На тот момент мы только отрабатывали подготовку и публикацию статей: «Фермер I». Сейчас у нас уже совсем другой уровень.
Итак приступим. Конструктивное исполнение дистанционного переключения незамысловатое.
Заключается оно в том, что к элементу фаркопа были приварены две втулки. В эти втулки установлен вал. Часть размеров и место привязки этих размеров, приведены на изображении ниже.
К этому валу посредством сварки были приделаны ручка управления валом и рычаг для тяги.
Почему конструкция получила такое техническое решение, сказать теперь вряд ли удастся (если конечно сам автор не прочтёт данную статью и не расскажет нам).
Продавец, который передавал нам технику, не является автором. Сделано было это ещё до него.
Доработка достаточно простая, но эффективная, в связи с чем мы эту конструкцию оставили.
Размеры втулок и вала приведены на изображении ниже.
Вообще, конструкцию можно разделить на три составляющие: вал переключения, тяга и рычаг редуктора. Размеры и конфигурация тяги представлены ниже.
От чего применён рычаг для редуктора сказать сложно. Где-то, вроде бы, мы его встречали, но однозначно сказать от чего он, не берёмся. Может кто подскажет? Пишите в комментариях.
Перейдём к установке тяги и рычага редуктора.
Так выглядит установленная тяга, она крепиться при помощи двух винтов с гайками. Гайки здесь используются с тефлоновым кольцом, которое противодействует откручиванию. Это очень важно!
Как же обойтись без доработки? Сделаем небольшие усовершенствования. Установим шарик на ручку переключения реверса. Для этого просверлим отверстие, нарежем резьбу и вкрутим шпильку, закрепив её красным фиксатором резьбы.
Вот так устроен реверс на нашем мотовездеходе, берите на вооружение. Если есть ещё какие мысли на данный счёт, пишите в комментариях.
Комментарии
-
Grig (Гость)21 сентября 2020 / 10:53#1 (2387) Ссылка на это сообщение
-
Рычаг заднего хода на редукторе-родной для него муравьевский.
-
Мамин-сибиряк (Гость)26 сентября 2020 / 23:00#2 (2388) Ссылка на это сообщение
-
Знаю есть муравьевский парк, на Фермере прикольно там покататься.
-
Мамин-сибиряк (Гость)26 сентября 2020 / 23:01#3 (2389) Ссылка на это сообщение
-
да! забыл сказать, Здравствуйте!