Фермер - Переборка редуктора
В продолжение статьи о покупке мотовездехода.
Переборка редуктора заднего моста.
При покупке предыдущий хозяин говорил о недавней замене редуктора в связи с выходом из строя старого.
По случаю перепали фотографии того самого "накрытого" редуктора и нового редуктора (до его установки). Сломанный редуктор:
Редуктор в молодости (новый):
Чтобы снять редуктор нужно разобрать полностью всю заднюю подвеску. Масло слито. Задний мост снят. При сливе масла мы его не обнаружили. Из сливного отверстия вытекло около двадцати (а то и меньше) граммов жидкости болотного цвета. Этой жидкостью оказалась эмульсия (масло с водой). Редуктор с мостом вид с верху:
Вид редуктора снизу:
По внешнему виду и не скажешь о недавней его замене:
Разборка редуктора. Как и следовало ожидать все внутри детали покрыты эмульсией:
После промывки деталей и их осмотра был сделан утешительный вывод о том, что редуктор жить будет (ухайдокать его не успели):
Сборка:
Все детали установлены одну из половинок картера редуктора:
Половинки картера свинчены, следующим этапом необходимо установить крышки подшипников:
Крышка подшипника с сальником под вал:
Редуктор в сборе:
Вид с верху (справа), вид с низу (слева):
Вид спереди (справа), вид сзади (слева):
Общий вид:
Проверка редуктора на работоспособность после сборки прошла успешно. Дифференциал и реверс работают.
Продолжение следует: Фермер - Ремонт заднего моста.
Комментарии
-
Камуфляж (Гость)10 февраля 2015 / 05:35#121 (1175) Ссылка на это сообщение
-
Камуфляж (Гость)10 февраля 2015 / 05:37#122 (1176) Ссылка на это сообщение
-
vinserg12 февраля 2015 / 12:59#123 (1190) Ссылка на это сообщение
-
Алексей (Гость)1 декабря 2015 / 15:37#124 (1317) Ссылка на это сообщение
-
Алексей (Гость)1 декабря 2015 / 15:40#125 (1318) Ссылка на это сообщение
-
Алексей (Гость)1 декабря 2015 / 15:45#126 (1319) Ссылка на это сообщение
-
Алексей (Гость)1 декабря 2015 / 15:48#127 (1320) Ссылка на это сообщение
-
владимир (Гость)27 декабря 2016 / 04:06#128 (1458) Ссылка на это сообщение
-
Добрый день. Помогите с проблемкой. Достал редуктор от муравья. Лежал в кладовке у соседа лет 20. При разборе обнаружил такую вот проблему: сняв вилку штока увидел что кроме пружинки больше ничего нет а должен быть еще и шарик :scratch: на рисунке идет в такой последовательности 9 — пружина, 10 — шарик, 11 — вилка штока. Сам рисунок приложил.
Подскажите от чего можно найти такой? может с подшипника какого-то? или хотя бы диаметр его узнать? если бы его ещё увидеть а то его совсем там не было. Видно что редуктор уже половинили и ясно что коряво. -
vinserg27 декабря 2016 / 13:36#129 (1459) Ссылка на это сообщение
-
Владимир (Гость)27 декабря 2016 / 14:25#130 (1460) Ссылка на это сообщение
-
Спасибо! Я тоже прикинул что так можно и сделал следующее,
Взял распилил 203 подшипник с этого же редуктора т.к его всеравно под замену но оказалось что диаметр больше, нужен 6 мм а в 203 шарик оказался 7 мм, логически подумав нарыл старый 202 и вуаля он как раз по размеру то что нужно!
Ну теперь эта статья останется в помощь будущим мастерам!!!! -
Виталий (Гость)4 апреля 2018 / 18:44#131 (1712) Ссылка на это сообщение
-
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться как вам удалось стандартные оси заменить на автомобильные, там же ступицы больше, чем на родном?
-
vinserg4 апреля 2018 / 18:48#132 (1713) Ссылка на это сообщение
-
Приветствуем! А где именно автомобильные ступицы, у нас вроде везде оригинал?
-
Виталий (Гость)5 апреля 2018 / 13:10#133 (1715) Ссылка на это сообщение
-
На оригинале карданные приводы и они тоньше, а здесь как автомобильные полуоси... Автор, получается это родной мост?
-
Vladimir (Гость)17 апреля 2018 / 21:07#134 (1723) Ссылка на это сообщение
-
Добрый день!
Подскажите, плиз, какие нагрузки может выдержать этот редуктор? Можно ли его приспособить на трактор/снегоход весом ок. 1300 кг.?