В продолжение статьи о покупке мотовездехода.

Переборка редуктора заднего моста.    

 

При покупке предыдущий хозяин говорил о недавней замене редуктора в связи с выходом из строя старого.

По случаю перепали фотографии того самого "накрытого" редуктора и нового редуктора (до его установки). Сломанный редуктор:

fermer_reducer_repair_0100_011 fermer_reducer_repair_0100_012

Редуктор в молодости (новый):

fermer_reducer_repair_0100_021 fermer_reducer_repair_0100_022 fermer_reducer_repair_0100_023

Чтобы снять редуктор нужно разобрать полностью всю заднюю подвеску. Масло слито. Задний мост снят. При сливе масла мы его не обнаружили. Из сливного отверстия вытекло около двадцати (а то и меньше) граммов жидкости болотного цвета. Этой жидкостью оказалась эмульсия (масло с водой). Редуктор с мостом вид с верху:

fermer_reducer_repair_01 

Вид редуктора снизу:

fermer_reducer_repair_02

По внешнему виду и не скажешь о недавней его замене:

fermer_reducer_repair_03 fermer_reducer_repair_04

Разборка редуктора. Как и следовало ожидать все внутри детали покрыты эмульсией:

 

fermer_reducer_repair_05 

fermer_reducer_repair_06 fermer_reducer_repair_07

После промывки деталей и их осмотра был сделан утешительный вывод о том, что редуктор жить будет (ухайдокать его не успели):

fermer_reducer_repair_08 fermer_reducer_repair_12 fermer_reducer_repair_11

 

Сборка:

fermer_reducer_repair_13 fermer_reducer_repair_14

Все детали установлены одну из половинок картера редуктора:

fermer_reducer_repair_15 fermer_reducer_repair_16

fermer_reducer_repair_17 fermer_reducer_repair_19 

Половинки картера свинчены, следующим этапом необходимо установить крышки подшипников:

fermer_reducer_repair_20 fermer_reducer_repair_21

Крышка подшипника с сальником под вал:

fermer_reducer_repair_22 fermer_reducer_repair_23

Редуктор в сборе:

fermer_reducer_repair_24 fermer_reducer_repair_27

Вид с верху (справа), вид с низу (слева):

fermer_reducer_repair_25 fermer_reducer_repair_29

Вид спереди (справа), вид сзади (слева):

fermer_reducer_repair_26 fermer_reducer_repair_28

Общий вид:

fermer_reducer_repair_30 fermer_reducer_repair_31

Проверка редуктора на работоспособность после сборки прошла успешно. Дифференциал и реверс работают.

Продолжение следует: Фермер - Ремонт заднего моста.

 

Камуфляж (Гость)
10 февраля 2015 / 05:35
А вот как фиксируется на приобретённом, на литье корпуса с внутренней стороны 70 год!
Камуфляж (Гость)
10 февраля 2015 / 05:37
А вот разница в полуосях
vinserg
12 февраля 2015 / 12:59
Да, точно! Это 100% редуктор от С3Д. С проволочкой они грамотно придумали, по военному.
Алексей (Гость)
1 декабря 2015 / 15:37
Мужики а сколько диаметр вала у муравья? 6 зубов а диаметр вала?
Как донор мне подойдет на карданный вал .У меня есть китайский двигатель 162FMJ
И выход у него не звездочка а кардан 20 мм 6 зубов
Алексей (Гость)
1 декабря 2015 / 15:40
Будет такой движок на муравье стоять. Карданная передача и какой-то задний мост типа жигулевского. Как китайцы на своем муравье сделали.
Алексей (Гость)
1 декабря 2015 / 15:45
КАК-ТО ТАК
Алексей (Гость)
1 декабря 2015 / 15:48
и какой наш мост лучше поставить? От Нивы может быть?
владимир (Гость)
27 декабря 2016 / 04:06
Добрый день. Помогите с проблемкой. Достал редуктор от муравья. Лежал в кладовке у соседа лет 20. При разборе обнаружил такую вот проблему: сняв вилку штока увидел что кроме пружинки больше ничего нет а должен быть еще и шарик :scratch: на рисунке идет в такой последовательности 9 — пружина, 10 — шарик, 11 — вилка штока. Сам рисунок приложил.

Подскажите от чего можно найти такой? может с подшипника какого-то? или хотя бы диаметр его узнать? если бы его ещё увидеть а то его совсем там не было. Видно что редуктор уже половинили и ясно что коряво.
vinserg
27 декабря 2016 / 13:36
Владимир, приветствую! Диаметр шарика совпадает с диаметром пружинки. А из чего его можно выдернуть, это можно по каталогу подшипников посмотреть.
Владимир (Гость)
27 декабря 2016 / 14:25
Спасибо! Я тоже прикинул что так можно и сделал следующее,
Взял распилил 203 подшипник с этого же редуктора т.к его всеравно под замену но оказалось что диаметр больше, нужен 6 мм а в 203 шарик оказался 7 мм, логически подумав нарыл старый 202 и вуаля он как раз по размеру то что нужно!
Ну теперь эта статья останется в помощь будущим мастерам!!!!
Виталий (Гость)
4 апреля 2018 / 18:44
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться как вам удалось стандартные оси заменить на автомобильные, там же ступицы больше, чем на родном?
vinserg
4 апреля 2018 / 18:48
Приветствуем! А где именно автомобильные ступицы, у нас вроде везде оригинал?
Виталий (Гость)
5 апреля 2018 / 13:10
На оригинале карданные приводы и они тоньше, а здесь как автомобильные полуоси... Автор, получается это родной мост?
Vladimir (Гость)
17 апреля 2018 / 21:07
Добрый день!
Подскажите, плиз, какие нагрузки может выдержать этот редуктор? Можно ли его приспособить на трактор/снегоход весом ок. 1300 кг.?

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб