Ещё до ремонта заднего моста я перебрал переднюю вилку. Это пожалуй была самая простая и наименее затратная часть работ из всех которые я проделал. Правда под замену попало не мало деталей: руль, оба пульта (которые были скручены саморезами), поворотники и чехлы перьев.

fermer_assembly_operation_01 fermer_assembly_operation_02 

Не спеша установил задний мост в маятник, прикрутил амортизаторы и установил новые колёса. Далее подкатил собранный задний мост к раме. Новая ось маятника получилась полней, чем отверстия в раме и её установить не получалось. Сборку в очередной раз пришлось перенести. Теперь необходима регулируемая развёртка нужного размера. За что не возьмись, всё давалось не просто. То одно, то другое, то третье … 

Развёртка найдена, отверстия проточены. Теперь вкатил задний мост в раму вездехода и зафиксировал осью. Установил новые амортизаторы. После установил перебранный двигатель в раму и накинул цепь:

fermer_assembly_operation_03 fermer_assembly_operation_04 

fermer_assembly_operation_05 fermer_assembly_operation_06 

Ещё много было мелких работ по сборке и доводке:

fermer_assembly_operation_07 fermer_assembly_operation_08 

fermer_assembly_operation_09 fermer_assembly_operation_10 

В итоге, медленно, но верно я подобрался к моменту, когда можно было запустить двигатель. Двигатель завёлся сразу (два раза кикстартером махнул). Потарахтев минут десять (прогрел двигатель, отрегулировал зажигание и карбюратор), я не удержался и решил сделать первый выезд. Когда Фермер привезли от старого хозяина, то мы на нём немного прокатись (если это можно было так назвать). Управление было неадекватное: руль кривой, газ непредсказуемый и неуверенный, всё такое перекошенное и тягу двигателя особо сравнить не с чем было. Впечатления были на минусе (до сих пор их помню). Спустя четыре месяца уже можно было сравнить результаты. Была просто эйфория! Сел на Фермер, чёткая симметрия! Двигатель мгновенно отзывается на ручку газа – сказка! Поехал. Было понятно, что тяги от двигателя, тогда не было никакой … А установленные широкие колёса сзади, позволяли форсировать довольно глубокий снег. Трогаться с места можно даже на второй передаче. При этом за пару секунд можно закопаться в снегу «дальше не куда».  

fermer_assembly_operation_11 fermer_assembly_operation_12 

И где-то с этого момента у Фермера началась не только вторая жизнь, но и трудовые будни. 

fermer_assembly_operation_13 fermer_assembly_operation_14 

Продолжение следует: Фермер – Покраска

 

 

mafioza
1 февраля 2013 / 10:53
Хорошие фото, наглядно всё!
Алексей (Гость)
20 января 2015 / 20:19
Можно сделать фото рычага переключения редуктора и его тяги?
И вобще полностью этот механизм?
Камуфляж (Гость)
22 января 2015 / 09:18
Вопрос такой, какая цепь ставилась? Можно ли поставить от ИЖа и надо ли менять звёзды при этом?
vinserg
30 января 2015 / 13:07
Алексей 20 января 2015 / 20:19 (1122)
Можно сделать фото рычага переключения редуктора и его тяги? И вобще полностью этот механизм?


VINSerg
Как-нибудь, я доберусь и отдельно статейку на эту тему сделаю.
Diver_86 (Гость)
4 февраля 2015 / 18:35
Помогите пожалуйста,не могу понять какого диаметра сам диск,чтобы найти на него подходящую резину среди импортных моделей.
LAZER (Гость)
5 февраля 2015 / 00:43
Диаметр диска 12 дюймов.

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб