Фермер - Промежуточная сборка и тест
Ещё до ремонта заднего моста я перебрал переднюю вилку. Это пожалуй была самая простая и наименее затратная часть работ из всех которые я проделал. Правда под замену попало не мало деталей: руль, оба пульта (которые были скручены саморезами), поворотники и чехлы перьев.
Не спеша установил задний мост в маятник, прикрутил амортизаторы и установил новые колёса. Далее подкатил собранный задний мост к раме. Новая ось маятника получилась полней, чем отверстия в раме и её установить не получалось. Сборку в очередной раз пришлось перенести. Теперь необходима регулируемая развёртка нужного размера. За что не возьмись, всё давалось не просто. То одно, то другое, то третье …
Развёртка найдена, отверстия проточены. Теперь вкатил задний мост в раму вездехода и зафиксировал осью. Установил новые амортизаторы. После установил перебранный двигатель в раму и накинул цепь:
Ещё много было мелких работ по сборке и доводке:
В итоге, медленно, но верно я подобрался к моменту, когда можно было запустить двигатель. Двигатель завёлся сразу (два раза кикстартером махнул). Потарахтев минут десять (прогрел двигатель, отрегулировал зажигание и карбюратор), я не удержался и решил сделать первый выезд. Когда Фермер привезли от старого хозяина, то мы на нём немного прокатись (если это можно было так назвать). Управление было неадекватное: руль кривой, газ непредсказуемый и неуверенный, всё такое перекошенное и тягу двигателя особо сравнить не с чем было. Впечатления были на минусе (до сих пор их помню). Спустя четыре месяца уже можно было сравнить результаты. Была просто эйфория! Сел на Фермер, чёткая симметрия! Двигатель мгновенно отзывается на ручку газа – сказка! Поехал. Было понятно, что тяги от двигателя, тогда не было никакой … А установленные широкие колёса сзади, позволяли форсировать довольно глубокий снег. Трогаться с места можно даже на второй передаче. При этом за пару секунд можно закопаться в снегу «дальше не куда».
И где-то с этого момента у Фермера началась не только вторая жизнь, но и трудовые будни.
Продолжение следует: Фермер – Покраска.
Комментарии
-
mafioza1 февраля 2013 / 10:53#1 (760) Ссылка на это сообщение
-
Хорошие фото, наглядно всё!
-
Алексей (Гость)20 января 2015 / 20:19#2 (1122) Ссылка на это сообщение
-
Можно сделать фото рычага переключения редуктора и его тяги?
И вобще полностью этот механизм? -
Камуфляж (Гость)22 января 2015 / 09:18#3 (1129) Ссылка на это сообщение
-
Вопрос такой, какая цепь ставилась? Можно ли поставить от ИЖа и надо ли менять звёзды при этом?
-
vinserg30 января 2015 / 13:07#4 (1145) Ссылка на это сообщение
-
Алексей 20 января 2015 / 20:19 (1122)
Можно сделать фото рычага переключения редуктора и его тяги? И вобще полностью этот механизм?
VINSerg
Как-нибудь, я доберусь и отдельно статейку на эту тему сделаю. -
Diver_86 (Гость)4 февраля 2015 / 18:35#5 (1160) Ссылка на это сообщение
-
Помогите пожалуйста,не могу понять какого диаметра сам диск,чтобы найти на него подходящую резину среди импортных моделей.
-
LAZER (Гость)5 февраля 2015 / 00:43#6 (1161) Ссылка на это сообщение
-
Диаметр диска 12 дюймов.