Шкив привода охлаждения - нижний
Шкив — фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение приводному ремню. Используется как одна из основных частей ремённой передачи, также бывают шкивы на распредвалах механических блоков.
Ниже представлены детали и элементы привода вентилятора охлаждения двигателя ЗДК-200П.
Далее прилагается чертёж для самостоятельного изготовления нижнего шкива привода вентилятора.
Сборка шкива с вырезом 3D изображение.
Как будет время создам второй чертёж шкив привода вентилятора – верхний.
Комментарии
-
TERMiN8! (Гость)5 июля 2017 / 12:06#1 (1542) Ссылка на это сообщение
-
Сергей день добрый. А должен люфтить шкив? Сам шкив стоит на оси двигателя ровно, но имеет свободный ход. У меня при прокручивании вентилятора есть свободный ход на 30 градусов примерно.
-
vinserg5 июля 2017 / 17:29#2 (1544) Ссылка на это сообщение
-
Привет! :) вообще люфта быть не должно. На обоих Фермерах его нет, а вот одном из недавно приобретённом аппарате тоже имеется. Возможно там что-то с сухарём. Надо разбирать смотреть пока там не размолотило ещё чего нибудь.
-
TERMiN8! (Гость)11 июля 2017 / 14:10#3 (1548) Ссылка на это сообщение
-
Вощем я оказался быстрей и разобрал. Там действительно должен был быть сухарь, но кто-то наколхозил и собрал без него. Естественно каждый цикл ответная вилка вентилятора ударялась в приводную и звенело. На скорую руку выпилил сухарь из текстолита, вставил и звон прекратился. На вентиляторе были забиты подшипники и туго вращались, смог открутить только шкив, четыре винта со стороны крыльчатки мне не дались. Пролил сначала маслом и минут десять крутил пальцем всю конструкцию, потом залепил солидолом и накинул шкив обратно. Результатом доволен.