Синхронизация карбюраторов MIKUNI
Карбюраторы. Синхронизация. MIKUNI
Синхронизация производится через каждые 6000км или пару раз в сезон. Желательно перед синхронизацией провести профилактику топливной системы. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).
Синхронизация показана на мотоцикле SUZUKI GSF 400V 1991г.в., карбюраторы MIKUNI.
Для синхронизации использован прибор – синхронизатор. Комплект тестеров давления и вакуума (синхронизатор карбюратора) KA-7200, KINGTOOL. Артикул: KA-7200, производство: Тайвань. Прибор приобретен на автомобильном рынке, окупает себя за сезон (пару применений) и всегда можно приехать к себе в гараж и проверить карбюраторы. Также понадобится длинная отвертка.
Для начала запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (если нет датчика(а его нет), до момента, когда сработает вентилятор). Снимаем бак и ищем на карбюраторах места крепления вакуумных трубок от синхронизатора, точки крепления закрыты колпачками.
Снимаем колпачки и подсоединяем прибор. Ставим бак и наклоняем его влево, подперев чем-нибудь или пусть кто-нибудь подержит его, лучше оставить в баке 5 литров бензина. (З.Ы.: Можно найти какой-нибудь источник топлива и пустить бензин самотеком. Не забудьте заткнуть вакуумную трубку, идущую от первого цилиндра к крану бака.) Запускаем мотоцикл и выставляем холостой ход 2000 об/мин.
Теперь регулируем клапаны приборов так, чтобы стрелки как можно меньше колебались (сильно пережимать не стоит).
Синхронизировать будем тремя винтами(смотри первое фото), расположенными на дроссельном валу. Сначала синхронизируем первый и второй, затем третий и четвертый карбюратор и потом синхроним 1,2 и 3,4 карбюратор третьим винтом, расположенным между ними. Также можно сначала синхронить 3 и 4, затем 1 и 2, и в итоге 1,2 и 3,4 карбюраторы между собой.
Резко открутите ручку газа и отпустите. Показания приборов должны быть одинаковые, т.е. стрелки должны двигаться синхронно.
Комментарии
-
mafioza20 июня 2013 / 18:14#21 (842) Ссылка на это сообщение
-
Манифлуды - это хуйни между карбами и цилиндром. Шланги все вокруг карбюрации, о-ринги - резиновые колечки внутри карбюраторов.
-
Миха (Гость)19 июня 2014 / 16:33#22 (1004) Ссылка на это сообщение
-
ребят, короче срочно нужна помощь, что делать если не заводится бандит 400, снял воздушный фильтр и если закрывать ладонью карбы по одно до тех пор пока с них не будет прыскать бенз, если так проделать со всеми 4 карбами то он заводится легко, держит холостой ход, набирает обороты, ну как только собираю мот или просто даже без фильтра еду то он проезжает примерно 1 км и глохнет, если опять по закрывать карбы то он опять заведется...я уже не знаю что делать, знаю что нужно карбы синхронить ну разве все дело только в этом??? помогите кто знает в чем причина
- 2
- 1