Маслёнка от Husqvarna со знаком минус.
Назначение:
Маслёнка Husqvarna 501 91 14-01 для смазки подшипника ведомой звездочки и игольчатого подшипника муфты.
Личный опыт:
О покупке этого аксессуара я чуть было не пожалел, но об этом ниже. Итак, вот пакетик с приспособлением:
От Husqvarn’ы ожидал более высокого качества изделия. С трудом заставлял себя поверить, что это оригинальный аксессуар. До этого покупал другие запчасти и аксессуары этого производителя – нареканий никаких не было. Маслёнка сделана на троечку.
Подготовка маслёнки к работе, заправка смазкой. Для этого снимаем крышку, извлекаем элемент похожий на поршень.
Берём тюбик со смазкой этого же производителя и заполняем маслёнку на 70% от полного объёма. После этого заталкиваем поршень обратно до того момента когда смазка начнёт вылезать через зазоры между поршнем и корпусом маслёнки.
Вот такие работы были проведены. Правильно ли всё это было сделано или нет сказать не могу, так как к этому чудо устройству инструкция не прилагалась. Так же её не удалось обнаружить и на официальном сайте производителя. Husqvarna разочаровала второй раз.
По поводу работы маслёнки. Механизм работы вроде бы прост. Нужно установить маслёнку штуцером в отверстие для смазки на шине и надавить так чтобы маленький цилиндр начал уходить внутрь самой маслёнки. В это время из штуцера смазка должна подаваться на детали. Просто? Да, но работать маслёнка отказывалась. Матерясь на производителя, я уж было, чуть не выкинул эту хренатень. Остыв, решил разобраться в чём всё таки дело. А дело было в плунжере, в котором гонялся воздух туда – сюда. Необходимо заполнить смазкой завоздушенное пространство и тогда маслёнка заработает. Попробовал принудительно продавить смазку пробкой из под шампанского. Резервуар со смазкой пришлось пополнить, оставив свободного пространства около пяти миллиметров. По диаметру пробка очень плотно села в цилиндр резервуара. Медленно проталкивал пробку до появления смазки на выходе из штуцера маслёнки.
Потом просверлил пробку и извлёк её из маслёнки. Отверстие необходимо для того чтобы не вытянуть смазку обратно при извлечении пробки. Только после этих операций маслёнка заработала.
Итог:
Низкое качество изготовления аксессуара (не стоит он тех денег, которые потребитель платит), отсутствие инструкции в комплекте и на сайте производителя может перевести это изделие в разряд безделушки. Маслёнке Husqvarna 501 91 14-01 ставлю БОЛЬШОЙ МИНУС.
P.S. Маркетологи компании Husqvarna обратите внимание на подход компании Dremel к потребителю, на их сайте можно найти описания и инструкции на разных языках ко всему перечню выпускаемого оборудования, аксессуаров и расходного материала.
Комментарии
-
Яэто (Гость)5 января 2012 / 18:57#1 (476) Ссылка на это сообщение
-
нормально работаюзая маслёнка только её нужно прокачать и усё дальше как по маслу, для этого хорошо сначала залить чуток масла
в остальном чистая правда как хочеш так и додумывайся -
Павел (Гость)10 октября 2020 / 19:00#2 (2390) Ссылка на это сообщение
-
Промучался с этой масленкой несколько часов. Пробовал и масло жидкое до смазки заливать, и давить разными предметами. Все бесполезно: когда давишь, по краям масло вылезает, весь извозюкаешься, а плунжер не прокачивается. Решение оказалось очень простое: обратил внимание на то, что в красном колпачке есть отверстие, через которое можно подать воздух. Масленку набил доверху смазкой, колпачок закрыл и примотал его изолентой к корпусу, чтобы под давлением не вылетел. Дальше включил компрессор для подкачки колёс автомобиля, через отверстие подал внутрь воздух. Минута и давление внутри выдавило смазку через носик. Все. ))