Приобретение и полная разборка пресса
Это часть давнего проекта. Приобретался пресс для установки люверс на тент прицепа. Но с шитьём не сложилось, и проект был отложен на неопределённое время. И вот, снова на горизонте замаячила потребность в этом небольшом устройстве. После поездок на мотофестиваль в 2015 году и в Рузу в 2016 появилась необходимость в тенте для прицепа в его новой конфигурации. Обе эти поездки частично проходили под проливными дождями. В дороге пачкался прицеп и установленное на нём оборудование. Особенно всё уляпывалось при штурме бездорожья. Так что, в ближайшее время предстоит сделать тент-чехол для кунга. А под него и восстановим маленький пресс. В принципе уже есть гидравлический пресс десятитонный, можно и им штамповать люверсы. Но хотелось бы восстановить этот музейный экспонат школьного оборудования по физике.
Покупался пресс на интернет барахолке. Сперва приобрёл один более комплектный, а потом взял до кучи и второй. Вдруг что от него для реставрации пригодиться. Ехали они транспортной компанией из разных уголков нашей страны. Прибыли они запачканные, замученные и полуразобранные.
Вникать в их состояние без процедуры мойки я не стал. Слишком уж они грязные.
Помыл и приступил к тщательному осмотру.
Начнём с маркировки. На первом, более комплектном прессе, следующая маркировка: ФИЗПРИБОР Г.КИРОВ 1746 61. Судя по надписи, пресс сделан на заводе ФИЗПРИБОР в городе Кирове. Первое число означает серийный номер, а второе год выпуска.
На втором: КФЗ 44 65. Маркировка более короткая. Скорее всего, это тоже Кировский завод физических приборов. Первое число — серийный номер, а второе - год.
Далее, пройдёмся по каждому прибору в отдельности. Первым будет самый комплектный пресс.
У него разбит корпус манометра, и, при этом, куда-то делся циферблат и утеряна стрелка. Нет рычага масленого насоса.
Вид с обратной стороны. Не знаю, должна ли быть крышка на масленой ёмкости или нет?
C обратной стороны находятся два вентиля. Один, в небольшом цилиндре - при прокачке, стравливает воздух из системы. Второй - для сброса давления в системе и возврата поршня в исходное состояние.
Манометр заменим, ручку сделаем. Надо смотреть что внутри, какое состояние деталей скрывается за корпусом.
Снизу ничего особенного. Рельеф основания и три болта крепящие большой цилиндр.
Второй пресс ещё более не комплектный. Не хватает верхней плиты, двух опор, манометра, раздербанен клапан сброса давления, нет рычага масленого насоса. Помимо всего этого сломан, сам корпус масленого насоса. У него отломаны оба элемента для крепления рычага.
Посмотрим, что с обратной стороны. Отсутствуют винты прокачки цилиндра и сброса масла из системы. И, всё-таки, кажется, что какая-то крышка для резервуара с маслом должна быть.
Снизу всё как и на предыдущем экземпляре, только отличаются винтики большого цилиндра.
Оба пресса неспешно разобрал до основания.
По ходу разборки устройств, особых сюрпризов не было. Только у самого комплектного пресса, манжетка большого цилиндра рассыпалась в труху. Об остальных моментах будет освещено в следующих частях.
Комментарии
-
Баглан (Гость)15 ноября 2017 / 18:51#1 (1634) Ссылка на это сообщение
-
Добрый! Дайте размер поршня у меня есть такой пресс но поршень сняли длина ширина ну как есть поршень
-
vinserg15 ноября 2017 / 19:17#2 (1635) Ссылка на это сообщение
-
Приветствую! В выходные сделаю.
-
vinserg4 декабря 2017 / 10:28#3 (1647) Ссылка на это сообщение
-
Василий (Гость)27 апреля 2024 / 09:46#4 (2592) Ссылка на это сообщение
-
Добрый день, а вы продаете такие прессы?