Dremel Driver 1120-8 - Беспроводной мини-шуруповёрт Dremel Driver.


В комплект входит мини-шуруповёрт Dremel Driver, зарядное устройство, 8 шестигранных бит и держатель бит.

Мини-шуруповёрт это инструмент, который может показаться специфическим, и с этим наверно можно согласиться, поскольку не всегда и не везде можно воспользоваться обычным шуруповёртом. Основное ограничение, с которым можно столкнуться при работе с обычным шуруповёртом это его большой размер, для конкретного случая.

 

dremel_draiver_0

 

Общие технические характеристики:

Номер модели: . . . . . . . . . . . . . . 1120
Номинальное напряжение . . . . . 7,2 В
Скорость без нагрузки . . . . . . . . . 0-300/мин
Держатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1/4 дюйма, шестигранный магнитный
Максимальный размер винта . . 1/4 дюйма (6 мм)
Низкий крутящий момент . . . . . . 5,50 Нм
Высокий крутящий момент . . . . . 8,24 Нм

Зарядное устройство
Номер модели: . . . . . . . . . . . . . . 866
Номинальное напряжение . . . . . 230 В
Время зарядки . . . . . . . . . . . . . . 5 часов.
АКБ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . Lithium-Ion

 

Особенности инструмента

Система защиты от работы вхолостую
В инструмент встроена система защиты от работы вхолостую, защищающая мотор и батарею при холостом ходе. Если инструмент работает вхолостую слишком долго, или если насадка застрянет на месте, особенно на высокой скорости, инструмент автоматически выключится. Для дальнейшего использования необходимо извлечь инструмент из рабочей области, выключить его на 3 секунды, и снова включить.
Когда батарея будет почти разряжена, инструмент будет выключаться чаще, чем обычно. В этом случае батарею необходимо перезарядить.

Высокий крутящий момент
Низкая частота вращения этой модели является скорей всего достоинством, чем недостатком, т.к. низкая частота вращения по средствам редуктора позволяет передать высокий крутящий момент на шпиндель. Пониженная скорость так же позволяет обеспечить дополнительный контроль и точность работ.

Тормоз и автоматическая блокировка
Если при работе отпустить кнопку включения инструмента (кнопку контроля скорости), то включится тормоз (электронное торможение двигателя), который быстро остановит вращение. Это очень полезно при многократном завинчивании и отвинчивании винтов. Электрический инструмент оборудован автоматической системой блокировки. Эта система блокирует держатель насадок в одном положении при освобождении кнопки включения. Это позволяет затягивать или ослаблять гайки или винты посредством вращения инструмента вручную в выключенном состоянии. Эта система очень удобна, когда требуется большой крутящий момент.

Упаковка. Металлическая коробка. Коробка сделана добротно, внутри проложен мягкий материал.

dremel_driver_in_box_001 dremel_driver_in_box_002 dremel_driver_in_box_003

dremel_driver_in_box_015 dremel_driver_in_box_004

Мини-шуруповёрт:

 

dremel_draiver_00

 
  1. Магнитный держатель
  2. Вентиляционные отверстия
  3. Мягкая ручка
  4. Переключатель направления вращения и выключатель
  5. Кнопка контроля скорости
  6. Зарядное устройство
  7. Индикаторная лампа зарядного устройства
  8. Дополнительное место для хранения
  9. Разъем для отделения для хранения насадок
  10. Отделение для хранения насадок (дополнительный аксессуар)

 

dremel_driver_in_box_005 dremel_driver_in_box_008

dremel_driver_003 dremel_driver_004

Шпиндель (вал-держатель бит)

dremel_driver_006 dremel_driver_005

Органы управления:

Кнопка включения инструмента (кнопка контроля скорости)
На инструменте кнопка включения и выключения имеет дополнительную функцию контроля скорости. Посредством нажатия или освобождения кнопки инструмент можно включать и выключать. Частоту вращения можно регулировать посредством изменения давления нажатия на кнопку. Для увеличения частоты вращения следует увеличить давление нажатия, а для уменьшения частоты вращения - уменьшить.

Переключатель направления вращения и блокиратор
Электрический инструмент оборудован переключателем направления вращения и блокировкой включения. Для вращения по часовой стрелке необходимо переместить переключатель в крайнее левое положение. Для вращения против часовой стрелки необходимо переместить переключатель в крайнее правое положение. Для блокировки кнопки необходимо переместить переключатель в среднее положение.

dremel_driver_007 dremel_driver_008 dremel_driver_009

dremel_driver_010 dremel_driver_011 

Зарядное устройство:

dremel_driver_in_box_010 dremel_driver_in_box_012

dremel_driver_in_box_013 dremel_driver_in_box_014 

О АКБ и зарядке:
В данном устройстве используется литиево-ионная батарея и соответствующее зарядное устройство, что обеспечивает следующие преимущества:
литиево-ионная батарея сохраняет заряд в течение до 2 лет, поэтому инструмент всегда будет готов к использованию.
можно подзаряжать инструмент в любое время, не снижая при этом емкости батареи.
зарядное устройство является ещё и местом для хранения инструмента в то время, когда он не используется.

Зарядка инструмента:
Выключить инструмент.
Поместить инструмент в зарядное устройство.
Подключить зарядное устройство к источнику питания.
Зеленый индикатор ВКЛЮЧЕН = идет подзарядка.
Зеленый индикатор ВЫКЛЮЧЕН = подзарядка завершена.
Зарядное устройство автоматически прекратит подзарядку, когда батарея будет полностью заряжена.
Для подзарядки полностью заряженной батареи может потребоваться около 5 часов.

dremel_driver_in_box_006 dremel_driver_in_box_007

Биты и держатель (подставка) котором можно хранить 12 насадок:

dremel_driver_in_box_009

 

 

dremel_driver_logo

 

 

Что внутри?

Не каждый мини-шуруповёрт оснащён таким набором функций. Вот и решено было посмотреть, что там внутрии, как это реализовано, а так же оценить качество (про которое так часто упоминается Dremel-ом) деталей и сборку. Отбросив все мысли на счет лишения гарантии и вообще поломки инструмента я приступил к разборке.

Две половинки корпуса шуруповёрта свинчены четырьмя саморезами (крестовая отвёртка). Три из них имеют прямой доступ, а четвёртый прячется под шильдиком (наклейкой) с техническими характеристиками. Помимо саморезов половинки центруются и держатся на защёлках.

dremel_driver_disassembling_001 dremel_driver_disassembling_002

И вот что внутрии:

dremel_driver_disassembling_003 dremel_driver_disassembling_004

dremel_driver_disassembling_005 dremel_driver_disassembling_006

Содержимое шуруповёрта можно разделить на три части: электронную, электромеханическую и механическую. Действительно электронный блок управления шуруповертом присутствует – электронная часть.

dremel_driver_disassembling_013 dremel_driver_disassembling_014

К электромеханической части относится двигатель,

dremel_driver_disassembling_010 dremel_driver_disassembling_012

а к механической понижающий редуктор. Редуктор трёхступенчатый с блокировкой всборе:

dremel_driver_disassembling_007 dremel_driver_disassembling_008 dremel_driver_disassembling_009

Детали редуктора:

dremel_driver_disassembling_015

Самой сложной частью оказался именно понижающий редуктор, так как их него при вскрытии корпуса что-то вывалилось. Этим «что-то» оказались маленькие ролики.

dremel_driver_disassembling_021

Блок шестерен

dremel_driver_disassembling_017 dremel_driver_disassembling_018 dremel_driver_disassembling_016 

По поводу качества деталей действительно нареканий нет, всё подходит точно без перекосов и каких либо щелей. Заусенцев на деталях нет, всё очень аккуратно. Но есть одно «но» - производитель не заинтересован выпускать вечный инструмент. В редукторе присутствуют три пластиковые шестерни в первой ступени редуктора. Конечно пластиковые шестерни поставлены не просто так, всё должно быть рассчитано. Расчёт выполнен не только на надёжность, но и на определённый ресурс. Ресурс выработан – покупаем новый. Правда встречались экземпляры и с почти полностью пластиковыми редукторами - это были совсем бюджетные модели.

Сборку необходимо начинать с корпуса редуктора. Сначала устанавливается кольцо блокировки, а затем ролики блокировки (которые и выпали при разборе, их проще всего установить пинцетом).

dremel_driver_disassembling_022 dremel_driver_disassembling_023

Промыть оставшиеся детали редуктора, смазать заново и собрать в обратном порядке.

dremel_driver_disassembling_020

После того как блок редуктора будет полностью собран необходимо проверить его работоспособность сначала вручную, а потом при помощи электродвигателя на малых оборотах без нагрузки.

Если всё работает нормально, то можно свинчивать половинки корпуса мини-шуруповёрта.

dremel_driver_disassembling_027 dremel_driver_disassembling_028

Как работает блокировка: стопорная шайба [3] жестко зафиксирована в корпусе редуктора [2], а фигурная шайба [4] имеет жесткое крепление с валом шпинделя [1], таким образом,  при повороте шпинделя [1] с биткой руками или при помощи самого инструмента (не используя электродвигатель), начинает поворачиваться фигурная шайба [4] с уложенными в ней роликами [5], ролики которые оказались позади выступов фигурной шайбы остаются на месте и заклинивают [a] в сужении [b] между шайбами, блокируя тем самым вращение. При включении электродвигателя ролики высвобождаются от заклинивания при помощи выступов [6] на блоке шестерен. При выключении электродвигателя давление на ролики выступами блока шестерен [6] снижается, и ролики начинают заклинивать [a], тем самым мгновенно прекращая вращение вала и работу инструмента.

dremel_driver_work_001 dremel_driver_work_002

 

dremel_driver_logo

 

dallas (Гость)
8 декабря 2010 / 23:47
хороший инструмент-это 80% успеха, не скупитесь на хороший инструмент, а это одно расстройство и разочарование о потраченных зря деньгах
vinserg
9 декабря 2010 / 12:29
Насчёт положительного результата при работе хорошим инструментом противоречий нет. Разочарования в этом (Driver) инструменте нет ни какого, а даже наоборот. Этот девайс перехватил на себя 60% всех работ выполняемых ранее обычным шуруповёртом. А сборка/разборка мебели вообще сказка. Был опыт использования подобного класса инструмента других производителей, могу с уверенностью сказать, что этот лучший. Наконец-то сделали по-настоящему мощную электрическую отвёртку. На сегодняшний день на рынке вряд ли найдется девайс в этом классе с более выдающимися характеристиками.
Алексей (Гость)
23 апреля 2013 / 23:03
Пользуюсь данным чудом почти год. Посмотрел, как всегда найдутся скептики. Мол, нет аккумулятора сменного и трещётки, регулятора давления и т.д. Только вот забываете, друзья, что это не шуруповёрт. Это аккумуляторная электрическая отвёртка. Именно так и написано производителем. На сайтах я встречал "аккумуляторная дрель" и прочую лабуду.
Итак, что могу сказать - сплошные достоинства. Прошел со мной "огонь, воду и медные трубы", именно большую стройку и ремонт. Все, кто брал у меня его просто удивлялись, как такой мелкий прибор заворачивает в дерево саморезы по 7-8 см, даже не сбавляя оборотов. И сам нарадоваться не могу, честное слово, тем более, что достался он мне по акции в сети магазинов "220 вольт" абсолютно бесплатно, "в нагрузку" к граверу. Единственное, что пугает - цена. За такие деньги можно купить полноценный шуруповёрт, с двумя аккумуляторами, пресловутой трещёткой и массой других бонусов.
В целом - пять баллов уверенно. Писал положительный отзыв о нем на market.yandex.ru
Плюс бошевская фирмовая гарантия. Радует.
Автору статьи - респект от меня лично. У меня тоже голова рукам покоя не даёт, чуть не разобрал в ознакомительных целях, залез, а тут всё есть.
Не забывайте - это отвёртка.
Ещё вопрос к автору - аккумулятор - Вы не указали типоразмер. Похож на 18650? или я не прав?
vinserg
29 апреля 2013 / 16:54
По размеру аккумулятор действительно очень похож на 18650, параметры не замерял. В некоторых местах эта отвёртка даже выигрывает перед шуруповёртом. В особенности, когда по периметру верха шкафа прикручивал карнизы. Шуруповёрт туда просто не влезал.
serge (Гость)
29 ноября 2014 / 19:55
аккумулятор 18650 2 шт без встроенной защиты от кз и перезаряда (с ней в ручку не влазиет). На своем уже менял, т.к. сдохла подставка-зарядник и закоротила аккумуляторы. Зарядник разобрал и удивился как китайцы погано его сделали.
Владимир (Гость)
9 июня 2015 / 20:20
Спасибо за детальный обзор. Вопрос: Аккумуляторы 2008 года уже плохо "тянут". Хочу поменять, но у 18650 напряжение заряда 4,2Вх2=8,4В, а родное ЗУ выдаёт 7,2В. Как быть7 Может поставить аки большей ёмкости? Будут заряжаться на 40% до 3,6В...
Алексей (Гость)
11 июня 2015 / 19:24
Да, Владимир, от 18650 похоже только размер. Странно, как Вы туда 2 шт. запихать собрались??? Вообще, 7 вольт по-моему у родного аккума, 7.2. это скорее всего и есть то значение, которе нужно мотору. У нас в городе (Томск) можно заказать аккумулятор в фирме на заказ любой формы и характеристик, не великих это денег стоить будет. Когда мой сдохнет, я буду заказывать в него литий-полимерный аккум, 100%.
А большей или меньшей ёмкости - тут решение за вами, шурику пофиг, главное чтобы напруга была не выше заявленных значений.
Владимир (Гость)
19 декабря 2015 / 11:04
Алексей, спасибо. До Томска мне далековато... Да и поковыряться-порешать самому хочется ;)
Владимир (Гость)
20 декабря 2015 / 00:04
Докладываю всем заинтересованным в продлении срока эксплуатации этого чуда мексиканской техники: Сегодня была произведена замена старых родных просевших 1 Ач аккумуляторов на новые (выпуск - конец 2014 года) 18650 SAMSUNG ICR18650-26F 2600мАч 3,7В незащищенные Li-Ion аккумуляторы. Уровень заряда при покупке - 52%. После сборки аппарат был поставлен на зарядку в штатное зарядное устройство. Время заряда до отключения (погас зелёный индикатор ЗУ) около 7 часов. Предполагаемое время зарядки в режиме дальнейшей эксплуатации - 13 часов, т.е. за ночь. Все опасения насчёт вольтажа ЗУ оказались напрасными. 4,2В - максимальное напряжение аккумулятора, 3,7 - номинальное, 2,75 - минимальное. В общем, аккумуляторы встали как родные, есть ощущение существенного увеличения крутящего момента, ну и время эксплуатации до разряда должно возрасти в разы. Цена вопроса - 520 рублей :)
Алексей (Гость)
21 октября 2017 / 19:10
Итак, третий мой комментарий.
Честно, ребята, я почти смог его угробить )))) как бы это не звучало смешно, но до конца не получилось. Итак, продавился один из подлокотников дивана, да и оба они подлокотники - затёрлись, в отпуске решили с женой их перетянуть. Форма очень сложная, пришлось пол дивана разобрать. Интересующие накладки на подлокотники внутри оказались привинчены на аццкие сантиметров по 15 саморезы под биту PZ-3; честно скажу - сдвинуть их с места обычной отвёрткой мне не удалось. Так как полноценный шурик взять не удосужился - крутил всё Дремелем - взял этот самый дремель. 4 самореза были выкручны почти что с невероятными муками, но выкручены. Тогда и показались признаки болезни моего дремеля - очень сильно нагрелась рукоятка, ну прям обожгла ладонь через пластик и и резиновую накладку и пошла жуткая вонь из блока двигателя. При этом тяги мой дремель не потерял. В итоге с горем пополам был откручен и закручен и тот и то подлокотник, вонь и температура усиливалась, но у меня не было варивантов - надо было кнутить, т.к. отверткой те саморезы не осилить.
Разобрал после этих издевательств малыша и проанализировал проблему - движок в норме, а полевой транзистор (один из двух - на схеме он справа внизу на плате) грелся до такой степени, что аж съехал на олове по плате и прожог текстолит почти насквозь. Т.к. дремель я очень люблю - посоветовался с панями, они сказали что есть смысл поменять этот полевик, т.к. он отвечает за регулировку оборотов и если работает прибор - значит проблема в полевике и желательно бы его вообще убрать с платы. В итоге - отпаял его от платы, заказал на Али новый (10 штук за 180 рублей), пришли - припаял его к проводам и оттащил его наверх, за двигателем, там как раз место есть; на вилки к двигателю натянул термоусадку, чтобы не было замыканий. Саму прогоревшую плату обточил напильником, сточил всю гарь и теперь - ни вони, ни нагрева. Устройство работает безупречно. Кстати, аккумы живые. И ещё - я с его помощью обшил полностью свою 8-метровую лоджию вагонкой вкруговую - вгонял саморезы 8 см в обрешетку 4см без предварительного засверливания и бетонную стену, с таким скрипом, что весь жилой массив под окнами слышал )))))
p.s. ОГРОМНАЯ благодарность автору топика - в момент ремонта выпал редуктор и разлетелся. Сам бы его никогда не собрал без Вашего поста.
Всех благ!
vinserg
22 октября 2017 / 00:23
Алексей, приветствую! Интересная история с инструментом приключилась. И здесь я действительно соглашусь, что при таких размерах тяга у него сумасшедшая. Да и у меня аккумуляторы тоже пока ещё живые. Не смотря на первый комментарий от пользователя Dallas, всё таки это далеко не плохой инструмент. Он сделан действительно качественно. Конечно мЕркетологи заложили таймер в жизнь этой отвёртки, но шестерни пока держутся. А какой номинал у транзистора может тоже кому пригодиться?
Спасибо что к нам заходите!
Удачи!
Сергей
Алексей (Гость)
22 октября 2017 / 07:36
Вот мой аппарат - потёртый, но рабочий. В общем, я думаю про аккумуляторы касаемо - если им мало-мальски пользоваться постоянно и следить за аккумами (не заряжать их на морозе, не отправлять в глубокую разрядку и т.п.) - литий-ионные себя хорошо показывают. Да и медленная зарядка способствует продлению их жизни. Аппарат я покупал в 2012ом году, производительность как мне показалось за это время упала процентов на 20-30 по ощущениям, может меньше. Год назад я лоджию собирал - работал им больше часа с полной нагрузкой, потом остывание/зарядка и снова в бой. А когда аккумы помрут таки - поставлю брендовые (японские, но из Китая - проверенные типа таких https://ru.aliexpress.com/item/4-pcs-Lot-New-Original-NCR18650PE-2900-mAh-18650-Lithium-Rechargeable-battery-3-7v-for-Panasonic/32380616425.html ) с защитой которые - по длине они туда залезут легко, я их брал для пауэрбэнка самодельного!
Алексей (Гость)
22 октября 2017 / 07:37
Теперь что касается самой проблемы с полевиком. Правый полевик именуется как STD150NH02L, это хорошо видно на фото. Собственно, башка у него не прогорела, поэтому номинал читается отлично. Также его видно на фото платы в интернете. Брал тут https://ru.aliexpress.com/item/STD150NH02L-SMD-effect-10PCS-LOT/32828580101.html
Алексей (Гость)
22 октября 2017 / 07:38
Левый полевик другой (мне их рекомендовали менять парой, но я не стал, тот работает нормально).
На фото видно, как я под полевиком выпилил отверстие, где сгорел текстолит, просунул туда провода и припаялся. Кстати, ещё отгорела дорожка, куда ножка (база) припаивается, поэтому оторвал дорожку и аккуратно припаялся к резистору чуть выше по цепи. Не смотрите, что много олова - сделано всё вполне аккуратно и работает отлично. В общем, и провода наверно можно было взять по-тоньше, но под рукой были только эти или от utp)))) поэтому выбрал их.
Алексей (Гость)
22 октября 2017 / 07:41
Сначала хотел припаяться на плату (где провод от коллектора щас припаян), но потом вынес этот полевик к чёртовой матери от греха подальше. Заливал провонявшую плату цапон-лаком. Щас не воняет, но лак попахивает малёх, но это лучше, чем запах гари. В общем, всё влезло и зузжит ))) крутит как и прежде, под нагрузкой не греется. Надеюсь, кому-то да будет полезно.
vinserg
23 октября 2017 / 16:35
Достойная работа и отличное описание. Возьму на вооружение.
Алексей (Гость)
19 апреля 2020 / 11:05
В общем, продолжение истории. Ремонта хватило на 2,5 года, недавно при нажатии на кнопку начал пудрить мозг - то вырубается, то крутит на медленных, то вообще не крутит. Проверил транзисторы - уаля, у второго тоже крыша поехала, первый то открывается, то нет и греется как падла. Проверил аккумы, кнопку, всё работает. В общем, надоело мне эти танцы с перепаиванием транзисторов, которые пыхтят под нагрузкой, решил я выбросить с концами плату управления оборотами, скажу почему. Зарядка у нас работает самостоятельно, в ней контроллер заряда аккумов. Кнопка работает также самостоятельно, реверс на ней же реализован. Редуктор сам стопарит биту. В нужный момент кнопку я могу и сам отжать. Вот и решение, Карл. Выкинул плату (откусил её полностью от кнопки - белый провод, три цветных) красный "ПЛЮС" на кнопке и на аккумах спаял между собой, то есть соединил напрямую с кнопкой аккумы. Итог - получили 300 оборотов в минуту, и ещё приятный бонус: кнопку если очень плавно отжимать (надо привыкать), мотор останавливается плавно.
Мой товарищ Володя следит тоже за этой замечательной отверткой. Решили с ним, что если Dremel и дальше будет парить моск - поставим ему аккумы на 3400мА/ч и металлические шестерни в редуктор )))
Итак, третья жизнь обретена. Аппарат 2008 г., в пользовании с 2012. Всем приятного пользования данным аппаратом.
vinserg
5 мая 2020 / 23:41
Алексей, приветствуем! Познавательно и очень интересно следить за жизнью инструмента. Отличный комментарий! Ждём новых историй ... :)

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб