Замена поперечины передней подвески двигателя
Недавно при подготовке ГАЗельки к относительно далёкой поездке заметил, что чего-то не хватает … Одна из деталей на которую крепится подушка двигателя рвано заканчивается. Этой деталью оказалась поперечина передней подвески двигателя …
Помимо перечня запланированных работ, появились дополнительные … По ходу составления списка деталей, которые надо докупить, размышлял над тем, что было бы если крепление оборвало полностью (даже хотя бы с одной стороны) …, были бы повреждёны: радиатор, кожух вентилятора, сам вентилятор …, и это минимум .
Перечень деталей необходимых для ремонта подвески двигателя:
Новая деталь (поперечина передней подвески двигателя):
Новая и старая детали:
Казалось бы, работы не много, но три часа на замену крепления двигателя ушло. В помощниках у меня был IT-специалист. Это его первый опыт в администрировании ГАЗели
PS: при сломанной поперечине передней подвески двигатель телепался (трясся) довольно-таки сильно, из-за этого ещё и подушку оторвало. Естественно повышенные вибрации наблюдались при работе двигателя.
Комментарии
-
Геннадий (Гость)10 декабря 2011 / 07:11#1 (467) Ссылка на это сообщение
-
Я тоже менял поперечину под двиглом тоже была лопнута как у вас. но мне предложили посмотреть еще и поперечные трубы и оказалось из четырёх первая и вторая были лопнуты пришлось менять хребёт.