Путешествия / Остров Крит / Остров Крит. Прикованный ...

В последний день аренды автомобиля мы катались по ближайшим окрестностям. За два часа перед сдачей автомобиля, мы решили ещё раз посетить находившуюся рядом с нашим отелем деревушку Фоделе. Ехать до неё всего три километра. По дороге туда есть несколько фермерских домиков. Некоторые из них как бы встроены в ландшафт горной местности.

fodele_2_01.jpg

Особо выделяются ярко-цветущие кустарники Бугенвиллея, вечнозелёного вьющегося кустарника. Они могут достигать высоты до пяти метров, а в ширину расползаться ещё больше. В зависимости от условий обитания, некоторые из них перерастают в маленькие деревца. Цветки этого растения обычно имеют пурпурный окрас.

fodele_2_02.jpg

На Крите Бугенвиллию высаживают абсолютно везде. Она украшает заборы, стены и крыши. Частенько рядом с домами фермеров построены небольшие загончики для коз и овец. 

fodele_2_03.jpg

fodele_2_04.jpg

Въезжаем в деревню Фоделе. Население посёлка составляет около пятиста жителей. В основном они занимаются фермерством, рукоделием и немного туристическим бизнесом. 

fodele_2_05.jpg

У каждого из нас в Фоделе были свои интересы. Мы друг другу в этом не препятствовали. По договорённости, назначив место встречи мы разделились.

fodele_2_06.jpg

В центре деревушки много магазинчиков торгующих продукцией сделанной своими руками. Очень много вязанных предметов и вышивки: скатерти, полотенца, наволочки, сумки, платки и так далее. Хотелось погулять и немного посмотреть окрестности посёлка. Свободного времени у нас было сорок минут.

fodele_2_07.jpg

fodele_2_08.jpg

Мне хотелось ещё немного прокатиться по неизведанным местам, полюбоваться природой и местным колоритом. И я поехал дальше. Выехал за территорию деревни. По пути встречались живописные виды, сады с оливками и цитрусовыми, горы.

fodele_2_09.jpg

fodele_2_10.jpg

fodele_2_11.jpg

Узкая и петляющая дорога с хорошим покрытием так и просила придавить педаль газа к полу. Даже на относительно не большой скорости можно получить не мало драйва.

fodele_2_12.jpg

На небольшом мосту через горную речку Пандомантрис, обратил внимание на одиноко стоящий мотоцикл.

 

Внимание привлекла не просто мототехника, а то, что это был эндуро и не простой, а Suzuki DR750 Big. К тому времени у меня был Suzuki DR800 Big и это не позволило мне проскочить мимо.

fodele_2_13.jpg

Судя по состоянию мотоцикл стоит здесь очень давно. Он даже уже немного врос в землю. 

fodele_2_14.jpg

Сиденье истлело. Что в принципе не удивительно для уличного хранения техники. Дерматин не любит атмосферных контрастов. Особенно когда его много по весне и осени поливает дождик, а летом сильно жарит солнце. А поролоновая составляющая сиденья вообще разлагается при наличии ультрафиолета и кислорода. 

fodele_2_15.jpg

Через переднее колесо пророс вьюн и активно поднимается в верх.

fodele_2_16.jpg

Растению удалось добраться до рулевой колонки. По спидометру пробег составляет 42938 километров. Не думаю, что его кто-то сматывал, а в масштабах этого острова пробег вполне реальный. Пробок на бензобаке тут уже нет давно.

fodele_2_17.jpg

Шины из-за очень долгого простоя спустило. Цепь заржавела. Потрогал звенья, они даже не двигаются.

fodele_2_18.jpg

Видно ещё когда мотоцикл был на ходу, для того чтобы его не утащили, он был пристёгнут через заднее колесо к металлическому отбойнику массивной цепью. Замок тоже заржавел.

fodele_2_19.jpg

Самым интересным фактом здесь стал глушитель. Он частично сгнил в труху и один из его элементов висит на липочке. Так же хочется обратить внимание на состояние покрышки колеса. Она не истлела и даже не потрескалась. Это тоже касается и переднего колеса. Сейчас же китайская резина за один год умудряется рассыпаться в порошок.

fodele_2_20.jpg

Мотоцикл Suzuki DR750 Big достаточно интересный экземпляр с большими возможностями и интересной историей. Его начали разрабатывать ещё в 1985 году, а в 1987 году на одной из выставок он был представлен как самый большой одноцилиндровый мотоцикл из серии эндуро. Экстравагантный вид Suzuki DR750 уникален. Его визитной карточкой является клюв утки с плавно перетекающими линиями в бугель мотоцикла, который в свою очередь напоминал хвост той же утки. А последователь 750-ки стал участником легендарной гонки Париж-Дакар. И даже выиграл несколько ралли.

Незаметно моё время истекло и пора было возвращаться.

fodele_2_21.jpg

Что случилось и по какой причине мотоцикл остался прикованным на такой большой срок остаётся загадкой?

 

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб