С выездом вроде определился. Еду. Необходимо проработать маршрут и выбрать место, где будет разбит лагерь, это правда отдельная тема, но от этого зависит, что и сколько брать. Выхожу конкретно на тему сбора вещей и подготовки снаряжения. Практически ни одно мероприятие по подготовке к путешествию не обошлось без доработки существующего снаряжения и изготовления чего-то нового. В этот раз, уже казалось что всё подготовил (Переборка прицепа ЕНОТ – правка, покраска, сборка ...Доработка прицепа ЕНОТ – установка запасного колеса и ящика для ЗиПаФермер – кронштейн для канистры), но нет …, нет предела в совершенстве. Причиной постоянного совершенствования снаряжения, доработки техники и оптимизация списка вещей, является желание с комфортом и толком провести запланированное время.

Прорабатывая  итоговый список вещей и снаряжения для предстоящей поездки, было выявлено три пункта, по которым остались вопросы. С одним из них было вообще непонятно что делать. Походный стол который есть, неоднократно был задействован практически на всех мероприятиях, с одной стороны, он компактный и внутрь его можно сложить стулья, с другой, проецируя на данную поездку, он здоровущий. В лагере без какого-либо стола – некомфортно. Спустя некоторое время, вспомнился случай в гараже, когда в ходе полномасштабных работ были задействованы все возможные горизонтальные поверхности. Гаечный ключ не куда положить было. Тут же находился прицеп Енот, на котором разместили под руку попавшуюся фанеру. Таким образом, появилось дополнительное горизонтальное пространство. Идея оказалась на столько рабочей, что хорошо запомнилась. И ещё, после многочисленных сборов и подготовок к различного рода вылазкам, уделяешь особое внимание вещам (предметам) двойного назначения, особенно при подборе содержимого НАЗа (НАЗ - носимый аварийный запас). Вот и здесь появилась возможность реализовать это правило.

Получается такой расклад, при определенной конфигурации, прицеп в совокупности с фанерой выполняет роль стола, при другой столешница является полкой разделителем снаряжения. Ещё одним моментом предметов или вещей двойного назначения, является время затрачиваемое на готовность к конкретному назначению. В данном случае все требования выполняются. Время необходимое для сборки – разборки стола, минимально.

Чертёж. Вид конструкции сверху. Фиксировать столешницу планируется в четырёх точках, подробнее об этом чуть позже.

trailer_enot_-_table_00 

По чертежу вырезал заготовку размером 460х800. Просверлил четыре отверстия, два из них проточил с выходом  к краю. По всему периметру на расстоянии двух сантиметров от края заготовки, сделал кантик цвета хаки. В завершении столешницу покрыл лаком в пять слоев.

trailer_enot_-_table_01

Фиксировать столешницу планируется дугой тента и двумя шпильками с гайками. Шпильки будут устанавливаться в пазы крайней дуги. Крепёж столешницы (шпильки) сделан из болтов М10х80.

trailer_enot_-_table_02 

И так, процесс установки столешницы. Прицеп с дугами для тента.

trailer_enot_-_table_03 

Извлекаем крайнюю дугу (та, которая ближе к задним фонарям). Далее вытаскиваем одну из сторон (любую) следующей по очереди дуги.

trailer_enot_-_table_04 

Устанавливаем шпильки.

trailer_enot_-_table_05 

Фиксируем болтами.

trailer_enot_-_table_06 

Далее проточенным пазом, приставляем столешницу к дуге …

trailer_enot_-_table_07 

… и опускаем её на шпильки, соблюдая соосность отверстий.

trailer_enot_-_table_08 

… устанавливаем дугу.

trailer_enot_-_table_09 

Гайкой М10 с шайбой через шпильки притягиваем столешницу к кузову прицепа.

trailer_enot_-_table_10 

Стол готов.

trailer_enot_-_table_11 

trailer_enot_-_table_12 

Мобильный стол рассчитан на двух человек, но и для третьего вполне места достаточно.

trailer_enot_-_table_13 

trailer_enot_-_table_14 

Использования столешницы в качестве полки в прицепе при перевозки вещей.

trailer_enot_-_table_15 

В данном случае фиксируем деталь двумя дугами тента. Первую вытаскиваем только с одной стороны, а вторую извлекаем полностью.

trailer_enot_-_table_16 

Проточенным пазом приставляем столешницу к дуге, одновременно совмещая отверстия на столешнице с фиксаторами дуги.

trailer_enot_-_table_17 

Устанавливаем дуги на место.

trailer_enot_-_table_18 

Полка установлена.

trailer_enot_-_table_19 

trailer_enot_-_table_20 

Всё просто быстро и удобно. По ходу работ для безопасности в дороге (особенно в тёмное время суток) решил установить знак внимание на задний борт прицепа. Закрепить решил при помощи уже имеющихся болтов фиксирующих усилитель заднего борта.

trailer_enot_-_table_21 

Болты выкручены.

trailer_enot_-_table_22 

И они же установлены только наоборот.

trailer_enot_-_table_23 

К этим болтам крепятся заранее изготовленные два кронштейна.

trailer_enot_-_table_24 

Осталось разметить и просверлить два отверстия в знаке, после чего установить.

trailer_enot_-_table_25 trailer_enot_-_table_28 

trailer_enot_-_table_26 trailer_enot_-_table_29 

trailer_enot_-_table_27 trailer_enot_-_table_30 

Вот теперь, на данный момент, идеи по доработке закончились, техника для выезда подготовлена.

 

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб