После того как главный элемент стенда был создан, мы планировали сделать нагрузочное сопротивление. Но для его изготовления было недостаточно материала и мы пока решили сделать дополнительный модуль. На нём можно будет тестировать все компоненты электрики мотоциклов ЗИД: свечи зажигания, коммутаторы, бабины и реле поворотников.

Стали подбирать материал и адаптировать его под стенд. Первым элементом с которого начали работу была головка цилиндра от мотоцикла ИЖ.

generator_stand_43.jpg

Она хоть и выглядит презентабельно, но имеет существенный дефект, при котором применить её уже не представляется возможным. Разрезаем деталь так, чтобы её потом можно было прикрутить, используя штатные отверстия под шпильки. Чтобы более эффектно выглядел стенд, необходимо оставить небольшую часть камеры сгорания.

generator_stand_44.jpg

Сегмент вырезан. Забыл ещё уточнить один момент. Когда мы в головку установили свечу зажигания, то обратили внимание на резьбовой колодец свечи. Он имеет очень большую глубину, то есть когда вкручиваешь свечу до упора, то её электроды находятся внутри резьбового отверстия. А для корректной работы двигателя (это уже в прошлом) и нам для контроля искрообразования нужно чтобы электроды были видны.

generator_stand_45.jpg

Места где работали болгарка, фреза и напильник, то есть там, где резали, выкрашено красным цветом.

generator_stand_46.jpg

Чтобы уменьшить глубину резьбового отверстия свечи, выполнили фрезеровку глубиной пять миллиметров.

generator_stand_47.jpg

Примерка свечи зажигания.

generator_stand_48.jpg

Теперь свеча устанавливается как надо.

generator_stand_49.jpg

Собираем элементы для стенда дальше. В качестве массивного основания, будет использована часть магнитопровода от большого дросселя. Для крепления элемента головки цилиндра и бабины делаем специальный крепление.

 

В качестве материала для крепежа будет стальная полоса размером 4 х 25. Из неё нарезаем отдельные части, которые в последствии соединим при помощи сварки.

generator_stand_50.jpg

Первое крепление готово. Аналогичным образом из той же полосы подготавливаем детали для кронштейна коммуникатора и реле указателей поворотов.

generator_stand_51.jpg

Готово и второе крепление.

generator_stand_52.jpg

generator_stand_53.jpg

Для удобства работы с дополнительным модулем, в частности проведение манипуляций со сменой компонентов электрики мотоцикла, болты М6 привариваем к основанию крепления.

generator_stand_55.jpg

generator_stand_56.jpg

После этого следует покраска деталей и подготовка к сборке.

generator_stand_57.jpg

На основание приспособления приклеиваем резиновые ножки.

generator_stand_58.jpg

Потом устанавливаем кронштейны для компонентов электрической схемы. 

generator_stand_59.jpg

Далее монтируем сами компоненты.

generator_stand_60.jpg

generator_stand_61.jpg

generator_stand_62.jpg

generator_stand_63.jpg

generator_stand_64.jpg

Изначально управление электрическими цепями не предполагалось, но в последствии решено было это реализовать. Из металлического листа и стальной полосы изготавливаем панель управления.

generator_stand_65.jpg

Примеряем клавиши управления и лампы индикации.

generator_stand_66.jpg

Свариваем детали панели управления и устанавливаем на приспособление.

generator_stand_67.jpg

Красим панель управления.

generator_stand_68.jpg

Теперь дополнительный модуль для тестового стенда готов.

generator_stand_69.jpg

generator_stand_70.jpg

generator_stand_71.jpg

generator_stand_72.jpg

Далее переходим к монтажу электрических соединений, а после будем делать нагрузочный блок стенда.

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб