Вот и дошло дело до покраски. Пока прорабатывается дизайн внешнего вида, было решено не терять даром время и заняться подготовкой деталей к покраске. К тому же было чем заняться. Бензобак подснежника нужно править от последствий отогнутых ограничителей поворота руля. Такие вмятины без обратного молотка не выправить. В любом случае нужно зачистить место ремонта вне зависимости от его метода.

painting_01.jpg

Давно были мысли обзавестись обратным молотком. Но покупать его не было средств, а делать - не было времени и острой необходимости. Теперь появилась острая необходимость. В итоге из подручных материалов, минут за десять – пятнадцать (без учёта поиска материала), был сделан обратный молоток. Он состоит из стального прутка диаметром около десяти - двенадцати миллиметров, двух длинных гаек, половинки шкворня от ЗиЛа 130 и какого-то крючка от анкерного крепежа. На прутке с обеих сторон была нарезана соответствующая для подобранных гаек резьба. Длинна резьбы была равной длине гаек. В половинке шкворня по центру было просверлено отверстие под пруток. К одной из гаек был приварен крюк. Собираем инструмент. С одной стороны прутка накручиваем гайку, далее на пруток надеваем просверленные половинку шкворня и в завершении прикручиваем гайку с крюком. Теперь к поврежденному месту привариваем шайбы с внутренним отверстием около десяти - двенадцати миллиметров.

painting_02.jpg

После чего цепляемся крюком за шайбу, отводим нанизанный цилиндр к гайке с крюком. Теперь резко (вплоть до удара) перемещаем цилиндр к противоположной гайке. Так приваренная шайба тянет вмятину обратно. Для равномерной правки шайбу по ходу работы перевариваем по месту повреждения. Вот таким не хитрым приспособлением был выправлен бензобак.

painting_03.jpg

Далее место ремонта зашпаклевали. После чего заматовали все поверхности деталей.

painting_04.jpg

В загашнике идей давно уже хранился вариант со второй версией камуфляжа для Фермера. Как и в предыдущем варианте, я его позаимствовал с одежды. В этот раз была футболка вот с такой раскраской.

painting_06.jpg

Далее в ход идёт адобефотошоп. Из каталога деталей от мотоцикла Сова были добыты четыре изображения обшивки, которые планировалось разрисовать. Обшивка мотоцикла Сова и мотовездехода Фермер идентичны, за исключение наличия двух отверстий в кожухе бугеля последнего.

painting_05.jpg

Следующим шагом при помощи всё той же программы фон с футболки нужно наложить на наши детали.

painting_07.jpg

Далее, всё по старой схеме. Рисуем примерные шаблоны листиков и потом их вырезаем. После подготовки шаблонов готовим краску. Нужно намешать три цвета. Не сказать, что просто и не сказать, что легко. Главное, чтобы было в достаточном количестве, что мешать и где. Намешав три цвета, мы принялись за работу. Обезжирили и наносим фон будущего камуфляжа.

painting_08.jpg

painting_09.jpg

painting_10.jpg

painting_11.jpg

Далее уже идёт творческая работа. Клеим листики и веточки.

painting_12.jpg

После оклейки деталей наносим следующий по очереди цвет.

painting_13.jpg

После нанесения краски сразу снимаем трафарет. Иначе будут проблемы. Заранее для этого припасены большие иголки и пару пинцетов.

painting_14.jpg

painting_15.jpg

Далее деталь помещается в камеру для сушки. Через 30 минут вытаскиваем. Даём детали остыть. После этого, продолжаем творчество. 

painting_16.jpg

painting_17.jpg

painting_18.jpg

painting_19.jpg

painting_20.jpg

painting_21.jpg

Итак,со всеми деталями до получения задуманного результата. Клеим, красим, отклеиваем и сушим. После нанесения третьего оттенка камуфляжной раскраски все детали покрываем двух компонентный лаком. Красили на улице. Нужно было успеть всё покрасить до захода солнца, так как воздух начнёт охлаждаться и содержащиеся в нём частички влаги начнут конденсироваться (будет эффект точки росы). Пришлось ускориться. Было не до фотоаппарата. В следующей статье будет фотосессия мотовездехода с установленной обшивкой.

 

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб