Поскольку последовательность действий уже была определена заранее (что после чего собирать), то далее берёмся за сборку заднего моста и установку его в маятник. К этому моменту все детали ранее покрашенные в черный цвет высохли.

Сборка, начинаем с полуосей. Корпуса правой и левой полуосей разные. Отличаются они тем что изготовлены зеркально относительно друг друга, и тем что два отверстия для крепления правой полуоси к редуктору имеют зенковку и, соответственно, потайные винты.

fermer_II-back_axle_repair_01.jpg fermer_II-back_axle_repair_02.jpg

Детали, которые находятся внутри корпусов полуосей.

fermer_II-back_axle_repair_03.jpg

Полуось в сборе без корпуса. В каждой полуоси используется по два подшипника номер - 205. Для стыковки валов используется промежуточная втулка с внутренними шлицами.

fermer_II-back_axle_repair_04.jpg fermer_II-back_axle_repair_05.jpg

Установка деталей полуоси начинается с набивки подшипников смазкой и раскладкой всех деталей в необходимую последовательность.

fermer_II-back_axle_repair_06.jpg

Далее при помощи пресса и специально изготовленного для этого простаки запрессовывается первый подшипник. Запрессовку на первом Фермере я осуществлял при помощи самого вала полуоси с надетым на него подшипником. Вал с подшипником направляется в посадочное место и с помощью молотка через деревянную проставку загонял подшипник на место.

fermer_II-back_axle_repair_07.jpg

После того как подшипник установлен, внутрь помещается промежуточная втулка а сверху запрессовывается второй подшипник и устанавливается стопорное кольцо. Далее запрессовывается сальник.

fermer_II-back_axle_repair_08.jpg

С этой стороны работы по запрессовки выполнены. Далее переворачиваем корпус полуоси и устанавливаем вал. Затем в вал вставляем промежуточную втулку для стыковки с редуктором.

fermer_II-back_axle_repair_09.jpg

И, в завершении сборки первой полуоси, после втулки запрессовывается сальник, а с обратной стороны на вал устанавливается опорная втулка тормозного барабана.

fermer_II-back_axle_repair_10.jpg

По итогам сборки обеих полуосей необходимо подготовить прокладки и крепёж для их дальнейшей установки.

fermer_II-back_axle_repair_12.jpg fermer_II-back_axle_repair_11.jpg

Размещаем полуоси в соответствии с их местами установки, это важно так как при желании их можно перепутать местами.

fermer_II-back_axle_repair_13.jpg

После монтажа полуосей, выполняем сборку тормозного механизма. В завершении устанавливается тормозной барабан.

fermer_II-back_axle_repair_15.jpg

Мост собран и готов к установки в маятник.

fermer_II-back_axle_repair_16.jpg fermer_II-back_axle_repair_17.jpg

Далее подготавливаются все детали и крепёж, которые понадобятся для установки моста в маятник, продолжения сборки тормозного механизма и так далее.

fermer_II-back_axle_repair_18.jpg

Втулки роликовых подшипников и ось для стыковки маятника с рамой.

fermer_II-back_axle_repair_19.jpg

Установлены масленки и втулки подшипников. 

fermer_II-back_axle_repair_20.jpg

Это вроде как слайдер, но слайдер обычно выполняет функцию направляющей для цепи, а тут его назначение просто защита от протирания цепью маятника.

fermer_II-back_axle_repair_21.jpg

Слайдер установлен.

fermer_II-back_axle_repair_22.jpg

Далее на первичный вал редуктора устанавливается ведомая звёздочка привода цепи, после чего контрится гайка при помощи отгибания металлической шайбы.

fermer_II-back_axle_repair_23.jpg

Теперь мост устанавливается в маятник. Далее он фиксируется при помощи трёх шпилек через редуктор и двух пар болтов в районе ступиц к маятнику. При этом не забываем установить натяжители цепи. После завершения установки моста в маятник затягивать крепёж нет смысла, так как после постановки мотоведехода на колёса и установки двигателя с цепью положение моста придется всё равно регулировать. В завершении сборки устанавливаются рычаги приводных валов тормозного механизма. В данном положении моста установка промежуточных тяг тормоза неудобна, поэтому они будут установлены позже. 

fermer_II-back_axle_repair_24.jpg fermer_II-back_axle_repair_25.jpg

Задний мост установлен в маятник и подготовлен к стыковке с рамой, но об этом уже в следующей части.

fermer_II-back_axle_repair_26.jpg

fermer_II-back_axle_repair_27.jpg

fermer_II-back_axle_repair_28.jpg

Продолжение следует…

TERMiN8! (Гость)
30 марта 2016 / 10:22
Эээх я подтянул цепь и лопнуло крепление редуктора. Чем его хоть варят? Аргоном?
PS смотрю и дизайн поменяли и статеек добавилось - читаю и радуюсь.
vinserg
30 марта 2016 / 10:58
Приветствую! Да. варят аргоном. Но у нас был опыт подобного ремонта. Аргон очень дорого, мы узнавали. Методика следующая: проточили сломанное крепление, как на фотке ...
vinserg
30 марта 2016 / 10:59
... далее, нашли подходящую толстостенную трубку и подогнали под размер ...
vinserg
30 марта 2016 / 11:06
... и вот что получилось! Установили и пока всё работает.
TERMiN8! (Гость)
30 марта 2016 / 14:28
Обалдеть! У вас на каждую поломку, гаечку, винтик и т.д. найдётся чего сфоткать. Респект!
Mich67 (Гость)
30 марта 2016 / 14:35
Серёг, буквально вчера на запасном редукторе ухо аргоном приварил)))
Mich67
30 марта 2016 / 14:37
Фот ещё фоточка
Mich67
30 марта 2016 / 14:38
Не успел ещё лишнее убрать

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб