По двигателю (рассматриваю агрегат в целом, с КПП и …) работ было тоже предостаточно. Они в основном заключались в полной замене трансмиссии. В общем КПП, сцепление и привод кикстартера пришлось заменить, так как до меня данную технику эксплуатировали с сильно пониженным уровнем масла в двигателе (постоянное масляное голодание). Шестерни на валах сильно люфтили. Барабан сцепления был разбит (болталась шестерня привода кикстартера). Диски сцепления частично были поломаны. Шлицы на валах КПП и кикстартера почти «слизаны» (следствие не затянутых рычага переключения и ножки кика). 

По самому двигателю. На цилиндре выработка только-только стала появляться, загубить не успели. Ограничился заменой поршня, поршневых колец и поршневого пальца со стопорами. Коленвал и люфт шатуна оказались в норме. Ну хоть что-то в утиль не летит. 

Очень трудно было найти ремень привода принудительного охлаждения. По случаю удалось приобрести комплект того самого охлаждения (по всей видимости двигатель от Фермера был установлен на Курьер, а там в месте где стоит система охлаждения проходит первая ступень глушителя …). Комплект пришлось немного раздербанить, изъяв из него ремень, пластиковый и металлический кожуха. Пластиковый был раздолбан и протёрт ремнём, а металлический растрескался (первичный осмотр поломок был тут).

Вот двигатель после ремонта:

restyling_motor_zid_200_fermer_01 restyling_motor_zid_200_fermer_02 

restyling_motor_zid_200_fermer_03 restyling_motor_zid_200_fermer_04 

restyling_motor_zid_200_fermer_05 restyling_motor_zid_200_fermer_06 

restyling_motor_zid_200_fermer_07 restyling_motor_zid_200_fermer_08 

restyling_motor_zid_200_fermer_09 

Элементы принудительного охлаждения:

restyling_motor_zid_200_fermer_10 

restyling_motor_zid_200_fermer_11 restyling_motor_zid_200_fermer_12 

Продолжение следует: Фермер - Промежуточная сборка и тест.

 

 

ник (Гость)
24 сентября 2014 / 19:28
Спасибо за подробную информацию. Щуп сделаю сам, с жесткостью тоже всё ясно. А вот по поводу блокировки редуктора: если жестко при помощи шпонок заблокировать сателиты обеих колёс, то сможеш ли поворачивать? И непорвёт ли редуктор?
Камуфляж (Гость)
22 января 2015 / 09:11
Есть мысль поставить двигатель от ИЖ Юпитер с водяным охлаждением. Попались на глаза фото с таким мотором. У кого нибудь есть опыт такой переделки?
serg (Гость)
3 февраля 2015 / 00:16
Думаю, что нет ничего невозможного! Можно и такой агрегат впихнуть, только переделывать придется крепление маятника к новой планетовской раме! Ну и саму раму под вилку фермера! Так как мотор потяжелее, то раму надо брать планетовскую и к ней лепить задний мост и вилку!
serg (Гость)
3 февраля 2015 / 00:29
Только это бесмысленно, на мой взгляд. Редуктор мураша снизит свой ресурс работы в разы, а быстрее вы на нем чем он сейчас ездит всеравно не сможете, ибо страшно начинается уже с 75-80км/ч! А такую скорость 200 кубовый мотор и так выдает! К тому же в грязи если застряли принудительное охлаждение не даст перегреть, так же как и водяное, НО трицикл с водой и другим мотором и веситпо другому! Если этот вы сможете без проблем вытолкать самостоятельно, то на том зароетесь так, что одному не потянешь! К тому же добавте сложность работ по КАЧЕСТВЕННОМУ совмещению маятника и вилки с новой рамой, и вы получите ответ: ввнедрить то можно, а нужно?
serg (Гость)
3 февраля 2015 / 07:48
Товарищи! В предверии начали мото сезона, хоть для владельцев Фермеров он не заканчивается ни когда, многие владельцы железных коней начнут настройку, регулировку своих агрегатов! Поэтому убедительная просьба при ревизии карбюратора Иков на 200 кубовый мотор, посмотреть цифры на жиклерах! Интересуют все жиклеры!
vinserg
3 февраля 2015 / 08:59
Капиталю сейчас несколько движков, только на днях промывал иковский карб. Постараюсь что-нибудь на эту тему сделать, пока далеко не убрал.
serg (Гость)
3 февраля 2015 / 21:10
Заранее благодарю Вас! Дело в том, что я "счастливый" владелец китайской копии карбюратора Иков, и не могу его настроить! Когда увидел как выглядит чешский карб, то понял, в чем причина моих мучений! Я был обманут, и мне всучили подделку с надписью Jikov! Теперь буду ломать голову над его доводкой, оригинального Jikov для совы не могу найти, а покупать на авито с другого конца родины, как то напрягает! Недоверие! Буду признателен за подробную информацию!
serg (Гость)
3 февраля 2015 / 21:13
А есть кто нибудь из владельцев Фермера в Ставропольском крае? У меня товарищ прокатился на моём и привез аж из Москвы себе такой же! Могли ли бы и в троем покататься! Да и по ремонту было бы полегче!
LAZER (Гость)
8 февраля 2015 / 02:31
У меня такая проблема, при заводке кикстартером сильно легается рычаг да так что можно получить травму. Зажигание выставил по инструкции, может сделать позднее или у всех так?
Камуфляж (Гость)
10 февраля 2015 / 05:01
С Юповским двиглом всё понятно, решил реанимировать родной. Он оказался в приличном состоянии. Подкинул колечки и заменил разбитый сухарь, его сделали из фторопласта.
Камуфляж (Гость)
10 февраля 2015 / 05:02
Оговорился, не из фторопласта, а из капролона.
Камуфляж (Гость)
13 февраля 2015 / 11:22
Вопрс по карбюратору.
Стоял стоял К 65 В вместо иковского.
Стоит ли менять на иковский?
serg (Гость)
18 февраля 2015 / 12:02
Мне только из-за того хочется поставить Иков, что он не течет! А от 65 весь мотор в бензине а потом пыль и все, нет эстетичности! Да и по характеристикам он понадежнее! Был бы у меня в наличии восходовский Иков я бы для сравнения, точно бы поставил!
serg (Гость)
20 февраля 2015 / 10:36
Камуфляж! Если не будешь ставить себе Иков, то я высказываю желание его у тебя купить! А если будешь ставить, то когда будете проводить ревизию( это неизбежно), посмотрите номера на жиклерах, и если не трудно пофотографируйте его внутренности! Если сможете добраться до эмульсионных трубок, то и их фото сделайте пожалуйста!
Insider (Гость)
2 марта 2015 / 12:36
Может кто подскажет, отличается ли цилиндр фермера от совы, чем-то кроме отсутствия ребер сбоку под принудительное охлаждение?
vinserg
2 марта 2015 / 12:49
Да ничем, там и рёбра есть, только с другой стороны. Голова цилиндра ДВС развёрнута на 90 градусов. Двигатель Фермера ЗДК 200П, это доработанный двигатель 3М-01 (Восход, Сова, Курьер) только с принудительным охлаждением.
Дмитрия (Гость)
16 июня 2015 / 23:26
Камуфляж как сухарь из капролона?не разводился?
sega (Гость)
6 июня 2016 / 14:11
Всем добрый день,подскажите где можно найти ремень вентилятора и от чего он может подойти
дмитрий (Гость)
24 января 2017 / 22:36
Vinserg прошу вас скинте пожалуйста чертежи шкивов на охлаждение....спасибо
vinserg
6 февраля 2017 / 17:04
Сделал первый чертёж - http://automotogarage.ru/moto/zid/drawing/pulley/

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб