Шкив — фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение приводному ремню. Используется как одна из основных частей ремённой передачи, также бывают шкивы на распредвалах механических блоков.

Ниже представлены детали и элементы привода вентилятора охлаждения двигателя ЗДК-200П.

lower_pulley_01.jpg

Далее прилагается чертёж для самостоятельного изготовления нижнего шкива привода вентилятора.

lower_pulley_02.jpg

Сборка шкива с вырезом 3D изображение.

lower_pulley_03.jpg

Как будет время создам второй чертёж шкив привода вентилятора – верхний.

TERMiN8! (Гость)
5 июля 2017 / 12:06
Сергей день добрый. А должен люфтить шкив? Сам шкив стоит на оси двигателя ровно, но имеет свободный ход. У меня при прокручивании вентилятора есть свободный ход на 30 градусов примерно.
vinserg
5 июля 2017 / 17:29
Привет! :) вообще люфта быть не должно. На обоих Фермерах его нет, а вот одном из недавно приобретённом аппарате тоже имеется. Возможно там что-то с сухарём. Надо разбирать смотреть пока там не размолотило ещё чего нибудь.
TERMiN8! (Гость)
11 июля 2017 / 14:10
Вощем я оказался быстрей и разобрал. Там действительно должен был быть сухарь, но кто-то наколхозил и собрал без него. Естественно каждый цикл ответная вилка вентилятора ударялась в приводную и звенело. На скорую руку выпилил сухарь из текстолита, вставил и звон прекратился. На вентиляторе были забиты подшипники и туго вращались, смог открутить только шкив, четыре винта со стороны крыльчатки мне не дались. Пролил сначала маслом и минут десять крутил пальцем всю конструкцию, потом залепил солидолом и накинул шкив обратно. Результатом доволен.

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб