pic0001

Проблема с карбюраторами обычно проявляется в нескольких случаях: 1- после длительного хранения мотоцикла (особенно если оно было неправильным); 2- после некачественного топлива, которого можно хлебнуть на любой АЗС; 3- также у карбюраторов должно быть обслуживание через определенный пробег; 4- ну, и если что-нибудь открутилось, отвалилось и т. п. (встречается очень редко).

Двигатель работает с перебоями, плохой запуск, провалы, холостой ход не держит, отклик на ручку газа не важный, ухудшение разгона,  значит -  пришло время заняться системой питания. Заглянем для начала в бак, если есть грязь и бензин мутный - надо промыть, затем проверяем кран и топливопроводы. Теперь подбираемся к карбюраторам и выкручиваем сливной винт из поплавковой камеры. Если его конус покрыт ржавчиной или смолистыми отложениями старого бензина и бензин вытекал мутный и грязный, значит надо разбирать и чистить.

Рассмотрим карбюраторы MIKUNI,  устанавливаемые на GSF 400V.

Для снятия карбюраторов с мотоцикла необходимо: снять сиденье, бак, корпус воздушного фильтра, ослабить хомуты карбюраторов, отсоединить трос обогатителя смеси (подсос), снять карбюраторы, отсоединить трос газа и теперь приступаем к разборке и чистке.

Разбирать карбюраторы лучше по одному и не менять детали местами. Переворачиваем карбюраторы и откручиваем крышку поплавковой камеры (крепится она двумя болтами).

pic0002

Аккуратно снимаем поплавки, под ними находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода (хх) и пусковые каналы.

pic0003

 Перед отвинчиванием жиклеров  проверьте,  на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. PS: на наших бандитах (лимитед и обычный) просто откручивали и закручивали на место, т.к. закручивать было некуда. Но лучше проверить!

Промываем жиклеры и каналы в корпусе специальной промывкой карбюратора, затем продуваем сжатым воздухом. Не надо чистить жиклеры проволкой, иглами и прочим, что может повредить его пропускную способность, это скажется на работе карбюратора и двигателя.

Перед сборкой необходимо осмотреть иглы поплавков (должен быть равномерный конус), проверить поплавки (внутри не должно ничего плавать или болтаться), осмотреть уплотнительные резинки и прокладки.

clip_image001

На жиклере холостого хода установлены заглушки, Они закрывают жиклеры холостого хода, топливо при этом поступает по главной магистрали, через дополнительный канал.

pic0004

Если снять заглушки, то топливо пойдет через жиклер, регулируется этот жиклёр винтами качества.В схеме из мануала видно, что заглушки отсутствуют. Провели мы эксперимент с этой темой… вывернув на 2-а оборота винты качества… мотоцикл перестал нормально ехать, макс скорость не набирал, на холостых при открытии дросселя шел густой чёрный дым!

pic0005

ИТОГ: не надо(хотя может стоит иногда) ставить эксперименты! Запуск улучшился, ехать перестал, регулировка на заведённом также ничего не дала, вернули всё на место поехало отлично!

Собираем все в обратном порядке.

Далее необходимо проверить состояние диафрагм в вакуумной камере. Нужно открутить два болта, которые крепят вакуумную крышку, и вынуть диафрагму, поршень иглы и иглу. Также следует осмотреть иглу (конус на конце). Не потеряйте прокладку (маленькое резиновое колечко).

pic0006

Проверьте диафрагму, если порвана – заменить. Если заклеить - на долго все равно не хватит. При необходимости промойте и продуйте полость вакуумной камеры. Если на диафрагму попадёт бензин или промывка карбюратора, то на место их поставить вряд ли получится, бензин или промывка разъест резинку (точнее она разбухнет и станет больше). Бежать в панике в магазин за диафрагмами не стоит, выход есть –  положить их на солнышке или ждать когда подсохнут сами собой и примут нормальное состояние.  Сборка в обратном порядке и проверьте - лишних деталей, остаться не должно.

Теперь нужно синхронизировать!

Резиновые колечки были подобраны в автозапчастях, промывка карбюратора (спрей) приобретена там же, остальное, если понадобится, в мотомагазине.

 

Никита (Гость)
12 апреля 2010 / 09:13
Спасибо !ЗА СТАТЕЙКУ БУДУ пробывать
залевает все 4 свечи ( к томужэ они не той марки как должны быть куплю новые всё поменяю а там видно будет ) Автору респект !
Михаил (Гость)
1 декабря 2011 / 07:19
Открутил все жиклёры и не запомнил сколь было оборотов, как узнать сколько оборотов надо ? Мото suzuki bandit 250
mafioza
1 декабря 2011 / 14:10
Нету на бандите определённых оборотов, закручивай жиклеры на место, до упора, затяни аккуратно и всё... поехали!
миха72 (Гость)
29 сентября 2013 / 16:16
Подскажите за что отвечает тубочка обведённая красным овалом.
Андрей (Гость)
15 октября 2015 / 19:53
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие ремкомплекты могут понадобиться при чистке и ТО карбюраторов Suzuki Bandit 400V ?
Заранее Спасибо!
vinserg
16 октября 2015 / 11:27
Приветствую! Ремкомплектов не бывает, всё по отдельности. То, что понадобится, после того как разберёшь, можно купить на мегазипе.
Роман (Гость)
16 октября 2015 / 16:55
Андрей, я бы как минимум посоветовал поменять резиновые колечки, на пластмассовой конструкции поплавка и запорные иглы если они изношенны. Колечки можно подобрать в любом магазине гидравлики, запорные иглы чаще в мотомагазиных, обычно они универсальные, надо подбирать. Новые запчасти можно заказать на мегазипе(http://www.megazip.ru/).

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб