Гараж / Резервный гараж. Часть 2. Морской контейнер.

Итак, как это было! По началу, поиски контейнера шли очень активно. Спустя пару недель погода сильно ухудшилась, пошли дожди, земля раскисла. Стало понятно, что привези сейчас контейнеры и развороченный двор тяжелой техникой тебе гарантирован. Не очень хотелось добавлять себе лишней работы, поэтому активность по выбору контейнеров была снижена. Осенние дожди временами прекращались, но в эти перерывы земля не успела просохнуть. В выжидании достойной погоды поиски контейнеров были совсем приостановлены. Как только температура преодолела нулевую отметку, и земля подмёрзла, работа по подбору контейнеров возобновилась. Делались запросы по телефону, через е-майл сообщения. Также было сделано два запроса посредством функций «оставить заявку» на сайте поставщика. В конце концов, мы определились, при помощи повторного отклика в нашу сторону. Поиски контейнеров завершились, теперь можно подвести итоги этой работы. К сожалению, запросы, которые были сделаны по телефону, не фиксировались. Ниже приведу статистику запросов, которые остались в приложениях устройств.

Подбор контейнеров через онлайн заявки и по почте:

allitec.ru время отклика зафиксировать тоже не удалось, так как запрос выполнялся через онлайн опцию «Оставить заявку». По времени я тут могу ошибиться, но письмо мне пришло, когда я был в дороге или в гараже. Возможно, прошло два - три часа после моего запроса до того времени как я его прочитал. Но всё-таки, ответ поступил, и поступил он в день запроса (может даже в течении часа, тут действительно временной провал).

konteiner.msk.ru время отклика зафиксировать не удалось, так как запрос выполнялся аналогично предыдущему, через онлайн опцию «Оставить заявку». Ждали не долго. Не рекорд, но всё-таки. Ответ поступил в течение первого часа.

mirkonteinerov.ru на вопросы и ответы затрачено 4 минуты. Получен очень скудный и не полный ответ. Каждый пункт вопросов приходилось повторять. И с каждым очередным повторным запросом желание работать с ними уменьшалось. Не смотря на скорость, это антирекорд. Мир контейнеров – быстро и НЕ качественно! Наверно их лозунг таков. Вообще много зависит от менеджера, может он был занят или ещё чего.

sch-logistic.ru на вопросы и ответы затрачено 5 минут. Довольно-таки приятное было общение, на все вопросы получены ответы в одном письме, контейнеры можно приехать посмотреть круглосуточно, выбор большой, но далеко было ехать. Они были на первом месте для продолжения сотрудничества.

Поиск через овитА. Сервис конечно мутный, но иногда выручает. Поехали:

Морские Контейнеры на первый запрос вообще не получил ответ, на второй время отклика составило более суток, в ответе нет ни здравствуйте ни до свидания была написана только цена и телефон, хотя стоимость и так была указана в объявлении. И вот он победитель! Первое место с конца.

Следующий запрос был направлен в ООО «Metal-Box» ответили в этот же день. Ответили почти на все мои вопросы. Перезвонил. На другом конце трубки постоянно отвечал смурной дядька. Мне даже показалось, что я его отвлекаю толи от ремонта автомобиля, толи от игры на компьютере. Был он там где-то, там сам в себе. Так как в наличии нужного качества и количества контейнеров не было, договорились об осмотре контейнеров на конкретное число. К назначенной дате ни чего не привезли и заранее не отзвонились (выяснилось это только перед самим выездом на место). Перезванивали мы сами и снова получили обещания. С ними тоже работа была приостановлена. Определился второй победитель с конца!

АурисГрупп ответ получен был спустя двое суток и то только по адресу осмотра контейнеров. После первых двух я уже не удивлялся, третье место с конца.

Контейнер24 ответа так и не получили ни на один из трёх запросов, отвечают только на звонки. Причём сложилось впечатление, что я очень их напрягаю. В объявлениях адреса городов и населённых пунктов не действительные, на вопрос «почему у вас тогда стоит город Х в объявлении» - выкручиваются либо говорят, что там живёт водитель, либо что у них там стоянка автомобилей. Эта компашка тоже в утиль. В нашем рейтинге здесь произошли кардинальные перемены, компания Контейнер24 обошла всех, подняв каждого на ступень выше. Первое анти призовое место!

Было сделано ещё пять или шесть звонков в разные компании, но они прошли без какой либо заинтересованности. И особых корректировок в нашу статистику не внесут. Их я не включал. Некая база уже была определена и оставалось повторно обзвонить компании с положительной репутацией (это по моему мнению) и договариваться об адекватной для меня стоимости.

Итак, подведём первые итоги работы. Ниже приведу перечень компаний с положительной репутацией. А главное расскажу, как всё-таки определился лидер. Те компании, что примыкали с обратной стороны нашего списка мы даже и приводить тут не будем.

  • http://sch-logistic.ru/ - первое место,
  • http://konteiner.msk.ru/ - второе место,
  • http://allitec.ru/ - третье место,
  • http://mirkonteinerov.ru/ - четвертое место.

Но спустя три недели после первого запроса на меня повторно вышла компания ТД Альянс, с достаточно неплохим предложением. К тому времени хорошо подморозило и можно было продолжить задуманное. Поскольку контейнеры находились где-то под разгрузкой и приехать посмотреть их было нельзя, то выбирать пришлось по фотографиям. Это был риск, но останавливаться я не стал. Выбрал контейнеры, обвёл интересующие и отправил фотки обратно.

container_03.jpg container_04.jpg

Мне подтвердили резервирование. После окончательно договорились по цене. Сомнения меня всё же терзали. Договор немного успокоил. Оплата контейнеров должна быть после осмотра, когда доставят. Соответственно предоплата только за доставку.

container_01.jpg  container_02.jpg

Подписали договор. О тонкостях, которые я бы внёс в договор в случае следующего раза, я напишу в конце этой статьи или ниже по тексту. Далее осуществил оплату доставки через СБ-онлайн. А остальную часть за сами контейнеры надо было перевести по факту прибытия их в назначенное место аналогичным способом. В это время в Москве и Подмосковье повалил снег, а потом начал идти дождь. Насыпало больше двадцати сантиметров снега. А главное, что после дождя всё покрылось сантиметровым слоем льда. Как и полагается итогами таких событий на втором месте, после массовых ДТП, является обрыв линий электропередач.

container_14.jpg

container_15.jpg

container_16.jpg

За день до прихода автомобиля с контейнерами мы поехали подготавливать территорию для проезда. После снегопада с дождём были сомнения, что фура пройдёт до самого места выгрузки. Этот момент сразу был взят на заметку. Как запасной вариант нужно предусмотреть дополнительную технику для транспортировки от места возможной выгрузки до установки.

И вот мы выдвинулись на встречу приключениям и к реализации задуманного. По дороге для будущего проекта мы закупили основную часть строительного материала.

container_05.jpg

Едем дальше. Отъехали от Москвы на пятнадцать километров, сотовая связь стала работать с перебоями. Ни МТС ни МегаФон не обеспечивал нормального сервиса. Последствия обрыва линии электропередач ещё не были устранены. Часть деревьев, которые не сломались под тяжестью льда, согнулись почти до земли. За пять дней ничего не поменялось, многие деревья так и валяются на дороге, правда их укоротили до обочины.

container_17.jpg

Ещё до приезда на место договорились о расчистке подъездной дороги. 

container_06.jpg

После осмотра прочищенной дороги стало точно понятно, там, где предполагается установить контейнеры фура точно не пройдёт. Стали сразу ориентироваться на второй план. План был такой, авто с контейнерами ставим на уже определённой площадке и разгружаем. Первый контейнер сразу грузим на бортовой ЗиЛ, а второй спускаем на землю и отпускаем машину с прицепом. Далее переезжаем, устанавливаем первый контейнер и возвращаемся за вторым. Вроде всё просто. Прилегающие дороги расчистили, но после этого образовалась гололедица. Если не было уклон, то можно потихонечку не спеша перевезти груз и не заморачиваться. Но контейнер длинный, и в кузов 130-го ЗиЛа полностью не влезает. Любое лишнее движении может стать непоправимым. Для подстраховки решено посыпать дорогу песком. Надо сгонять на карьер. Пошли заводить самосвал. Самое сложное было попасть внутрь кабины. После ледяного дождя все машины стояли как в глазури толщиной в сантиметр. Попав во внутрь кабины и натаскав воды для системы охлаждения, мы подготовили транспорт для поездки. На это у нас ушло полтора часа. Поехали. 

container_08.jpg

Территория засыпана. Ещё один пункт выполнен. Больше половины кузова раскидали. Остальное высыпать не стали, вдруг ещё пригодится, не с тачкой же потом бегать. 

container_09.jpg

Теперь предстояло повторить подготовку второго автомобиля - бортового ЗиЛ 130. 

container_10.jpg

Связи толком не было. Её действительно приходилось ловить, бегая по территории. Так как через пару - тройку часов должна быть машина с контейнерами решили набрать крановщику. Что-то намекало на очередную беготню. Так и вышло. В течении часа мы не смогли дозвониться. Поехали за краном. Поскольку покрытие сотовой связи стало не предсказуемым, то выручали телефоны с двумя сим картами. Где-то работал МегаФон (особенно если выйти на возвышенность) где-то работал МТС (причём если посчастливиться, то и в интернет можно выйти, но это было редкостью). Такая же ситуация была и с билайном. По прибытии на место стоянки крана мы все же дозвонились до крановщика, но по второму номеру, который был написан на стреле. Дополнительно взяли у крановщика ещё и третий телефонный номер. Не смотря на задержку автомобиля с контейнерами, договоренность оставалась в силе. Оттуда же позвонили по поводу контейнеров. По времени фура должна была выйти, но у них возникли трудности с проездом на территорию и они даже ещё не грузились. Вот здесь проблема. Все запланированные работы смещаются. Мы поехали обратно. По приезду откапывали столбики фундамента и растапливали на них лёд.

container_07.jpg

Из-за задержки машины с контейнерами работы придётся проводить в тёмное время суток. Тут уже нервничал крановщик. Почти весь район во мраке. Электричество отсутствует, следовательно, света нет. Работать он отказывался. Мы убедили его, что свет будет (не зря же везли генератор). Далее пошли развешивать прожекторы и пробрасывать провода. Фура с контейнерами вот-вот должна подойти. Так как в системах охлаждения двигателей ЗиЛов вода, то каждый час полтора прогревали моторы. С самого утра не было ни одной свободной минуты. Какой-то ворох постоянно сыплющихся проблем.

Пришла фура. На удивление крановщику дозвонился сразу: «Ну хоть что-то сегодня получилось как надо» - подумал я. Но нет, водитель длинномера умудрился загнать машину ведущими колёсами в сугроб. И это на ровном месте! Кран приехал, время пошло… Запланировано уложиться в два нормо-часа. Во всей этой ситуации уныния не было никакого, даже было интересно, что произойдёт дальше. После всех трудностей я не ждал что они прекратятся, поэтому было не так грустно и тяжко. У водителя Скании не оказалось ни троса, ни монтажки. Что-то не особо вериться… Фуру извлекли и поставили под разгрузку. Крановщику я заранее рассказал об алгоритме разгрузки и установки контейнеров, но утаил, что промежуточная точка разгрузки будет в полумраке. Он возмущался. Пришлось пригнать пару автомобилей для дополнительной подсветки. Во время перегрузки контейнеров на промежуточной площадке, на шум двигателей техники прибежали клоуны-упыри. Их даже местными не назвать. Приехали полгода назад, поставили халупу и думают, что могут права тут качать. Да хрен там! Сперва скандалили на тему порчи дороги тяжелой техникой. Потом что тут проехать нельзя. Я не понимаю откуда последнее время столько недалёких, а порой и тупых людей. С уверенностью полагаю, что некоторая часть находится под ломкой зависти. После стали пугать что вызовут полицию, потом ГИБДД. Снимали на мобильный телефон, прыгая вокруг как мартышки. В завершении сказали, что будут судиться. В общем, много чего делали, чтобы нехило отхватить. Главное то, что на скандалистов мы почти не обращали внимания - не было на них времени. Это мне напомнило поездку в Карелию, когда ты голодный возвращаешься с рыбалки чистишь рыбу, а тебя пытаются достать назойливые комары. Может у этой истории будет продолжение, посмотрим …

Оплату контейнеров нужно было провести перед разгрузкой, и зная о том, что связи на месте практически нет, управление финансовой стороной я перепоручил. Опять таки, из-за задержки прибытия автомобиля оплату пришлось произвести до прибытия самих контейнеров. Это связано с тем, что у нас у всех есть запланированные дела. И не всегда имеется возможность быть привязанным к одному месту в ожидании непредвиденного «чуда». Контейнеры оплатили. Где-то через двадцать минут подошла машина. Всё приехало. С ТД Альянс можно смело сотрудничать.

container_11.jpg

Первый контейнер загружен, поехали. Скорость самая минимальная с которой можно двигаться. Очень чувствовалось что груз длинноват. Машина была склонна к козлению. Контейнер крепить не стали. И это чуть не стало большой ошибкой. Кузов хоть мы и чистили, но маленькая ледяная корка всё же осталась. И под небольшим боковым уклоном на кочке контейнер поехал… Главное, что в этот момент не было сделано ни каких резких движений. Контейнер проехал двадцать сантиметров в сторону правого борта и остановился. Представить себе последствия падающего контейнера я даже не решался. Стали крепить контейнер к кузову. Две стяжки, одна спереди, другая по середине и, для надёжности, контейнер закрепили проволокой в конце кузова.

container_12.jpg

Поехали дальше. Далее было всё просто – зацепили, подняли, поставили. При перевозке второго контейнера учли предыдущие уроки и закрепили груз сразу. Второй контейнер перевезли и поставили очень быстро. Каждый из нас уже знал где он должен быть и что должен делать. Контейнеры поставлены.

container_13.jpg

В итоге разгрузка и установка контейнеров обошлась почти в два раза дороже чем рассчитывалось. Причиной тому застрявшая фура (к тому времени тикали часики у крановщика) и трудоёмкость проведения работ в тёмное время суток (отнимает много времени). В договоре необходимо предусматривать временные рамки доставки груза. Так же учесть простой техники по вине водителя, осуществляющего доставку. Рассчитавшись с крановщиком нужно было поставить машины на свои места и слить воду. Но в процессе мы вспомнили, что оставили не до конца разгруженным самосвал. Тут нас ждала следующая засада. Песок за это время успел примёрзнуть к кузову. Ещё час мы отшкребали примёрзший песок. Расставив ЗиЛы по местам и слив с них воду, мы решили встретить новые сутки в ходе перегрузки купленной фанеры из машины в контейнер. К двум часам ночи наша миссия была завершена. Как на утро выглядел результат нашей работы и детальный осмотр привезённых контейнеров будет в следующей статье.

В заключении этого этапа могу сказать следующее, несмотря на всё внештатные ситуации цель мы достигли. Каждый вносил свой вклад до последнего. Отдельное спасибо специалисту по продажам Любе, взаимодействие очень оперативное. Крановщик прибыл быстро, очень порадовал не только спокойствием в обстановке скандалистов, но и позитивным настроем в сложный момент. Водитель фуры оставил осадочек. Если бы мне не довелось поработать на грузовиках я и не обратил на это внимание. Нет ни монтажки, ни троса, ни скобы – не верю. И постоянные шутки не к месту. Как только приподняли второй контейнер умчался даже, не сказав до свидания и не поинтересовавшись всё ли в порядке. В остальном все сработали как часы.

P.S. На промежуточной точке разгрузки, даже не скажешь, что тут были моного тонные грузовики ...

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб