Оборудование / Компрессорное оборудование / Доработка компрессора ANT Smart 25/21

По ходу ремонта возникла необходимость доработать компрессор для более универсальных нужд. Поскольку компрессор имеет два пневмовыхода для сжатого воздуха, один регулируемый, а второй нет, то было решено доработать второй не регулируемый. Но первым делом необходимо доработать систему фильтрации поступаемого воздуха в компрессор.

Для доработки были закуплены пневмопереходники, пневмосоединения, армированный шланг, а так же фильтр для воздушной системы компрессора.

Пневмопереходники и пневмосоединения использованные при доработке:

  rework_tool_compressor_001  rework_tool_compressor_002

Фильтр:

rework_tool_compressor_003

Доработка воздушной системы компрессора свелась к подбору трубки подходящего диаметра с нарезанием на ней резьбы. Сам фильтр устанавливается на второй конец трубки и фиксируясь уплотнительным кольцом. При долгой работе не слетает, да и просто снять его довольно-таки тяжело.

rework_tool_compressor_004  rework_tool_compressor_005  rework_tool_compressor_006

Доработка второго пневмовыхода.
Было решено установить на него влагомаслоотделитель с регулятором давления и лубрикант. После доработки этот выход можно использовать для работы с пневмоинструментом.

rework_tool_compressor_007  rework_tool_compressor_008

Второй пневмовыход был заменен аварийным клапаном сброса давления. А на место него был вкручен уголок с пневмокраном. После пневмокрана установлен армированный шланг, который приходит на влагомаслоотделитель. 

rework_tool_compressor_009  rework_tool_compressor_010 rework_tool_compressor_011

Армированный шланг закреплен при помощи двух хомутов на штуцерах и трех держателей из нержавеющей стали на основании блока компрессора. Сам влагомаслоотделитель с регулятором давления и лубрикант установлены при помощи кронштейна на кожухе компрессора. Выкрученный ранее быстросъёмный разъём установлен на выходе с лубриканта.

rework_tool_compressor_013

rework_tool_compressor_014

rework_tool_compressor_015  rework_tool_compressor_016

 

Влагомаслоотделитель с регулятором давления FR 4-08-30-S и Лубрикант LUB 4-00

 

Влагомаслоотделитель с регулятором давления FR 4-08-30-S:

  • Мембранная система регуляции. (При повышении выходного давления выше уровня настройки, выходная линия через специалное отверстие в регуляторе соединяется с атмосферой.)
  • Эффективность фильтра: 95%
  • Сброс конденсата при отсувствии давления
  • объём стакана: 57 cm3; Металлический кожух защиты по заказу

Установка: вертикально на трубопроводах или на стене!

fr_4-08-30-s 

  • Присоединения G1/2"
  • Рабочая температура не более +50°C
  • Масса 0.75 kg
  • Входное давление (p1) 0 ... 16 bar 0 ... 1.6 MPa
  • Выходное давление (p2) 0.5 ... 8 bar 0.05 ... 0.8 MPa
  • Минимальная разница между входным и выходным давлением
  • (p1 - p2) 0.2 bar 0.02 MPa
  • Гистерезиз (p1 = 10 bar / p2 = 0 bar) 0.9
  • Гистерезиз (p1 = 10 bar / p2 = 8 bar) 0.7
  • Рекомендованный расход (p = 6 bar при 25 m/s) 1900 Nl/min (не более 3300 Nl/min)
  • Тонкость фильтрации 30 µm

 

Лубрикант LUB 4-00:

  • Компактная конструкция с компенсационным клапаном
  • Постоянное количество капель
  • объём стакана: 112 cm3
  • Заполнение маслом только при отсутствии давления

Установка: вертикально!

lub_4-00

 

  • Присоединения G1/2"
  • Рабочая температура не более +60°C
  • Масса 0.55 kg
  • Рабочее давление 0 ... 16 bar 0 ... 1.6 MPa
  • Рекомендованный расход (p = 6 bar при 25 m/s) 1900 Nl/min
  • Маскимальный расход (p = 6.3 bar; падение давления = 1 bar) 5300 Nl/min

 

 

 

 

Материалы (из которых изготовлены влагомаслоотделитель FR 4-08-30-S и лубрикант LUB 4-00):

  • Корпус: алюминий
  • Уплотнения: NBR
  • Внутренные части: латунь и нержавеющая сталь
  • Наружные части: пластмасс
  • Стакан: поликарбонат
Виталий (Гость)
15 ноября 2010 / 20:52
На данный момент для компрессора под ювелирную горелку ищу недорогой влагомаслянный фильтр (лубрикатор не нужен) и похоже, что бюджетных решений до 1500 руб. нет. Есть недорогой воздушный, а маслянный видимо придется делать самому. Нашел в интернете неплохое рабочее решение. Ложбину (дно) баллона (из под освежителя и т.д.) можно залить эпоксидкой.
Виталий (Гость)
15 ноября 2010 / 21:02
Делают даже еще более "продвинутый" вариант. Впаиваются металлические трубки вх-вых, пластиковая трубка к клапану-разбрызгивателю снимается. В дальнейшем для очистки фильтра от конденсата и масла, нужно зажать выход воздуха компрессора и нажать клапан разбрызгивателя.
LEXUS777 (Гость)
13 ноября 2011 / 13:46
У меня примерно такой же компрессор Fubag AIR MASTER KIT.Весной надо будет покрасить два гаража фасадной краской Ореоп.Если добавить еще один ресивер компрессор потянет???
vinserg
14 ноября 2011 / 16:07
Теоретически компрессор Fubag будет даже покруче. Хотя сейчас уже не понятно, что лучше, всё сделано там …, на одном заводе. Компрессор потянет второй ресивер такой же ёмкостью с лёгкостью, только после старта надо дать время побольше, чтобы он накачал до максимума, а потом работать. Можно даже и 60-ти литровый поставить, тоже потянет. Это будет особенно актуально при работе с пневмоинструментом у которого очень большой расход воздуха, типо пневмозубила …
Андрей (Гость)
3 декабря 2011 / 15:16
Автор посоветуй пожалуйста какой компрессор купить. Выбираю из двух ANT SMART 5021 за 5400р или PRORAB 2150 за 5750р.?

Написать комментарий

Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб